Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Ремонт тормозных трубопроводов

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Ремонт тормозных трубопроводов
            0


С помощью устройства для развальцовки труб VAS 6056 можно развальцовывать тормозные трубки с внешним диаметром 5 мм, не повреждая при этом покрытия. Благодаря этому в определённых случаях возможна замена отдельных частей тормозных трубопроводов, которая позволяет уменьшить стоимость ремонта.



Рис. 6.51. Устройство для развальцовки труб: 1 – верхняя часть устройства для развальцовки труб; 2 – крепление рукоятки; 3 – стопорный винт; 4 – винты без головок для зажимов; 5 – зажимы


Работа с устройством для развальцовки труб V. A. G. 1356 на черных тормозных магистралях не допускается из-за их покрытия и диаметра.



Рис. 6.52. Маркировка зажимов


Примечание: Стрелка на округлой стороне зажимов должна указывать к краю корпуса, а прямая сторона зажимов должна быть установлена к шпинделю, в противном случае неправильно формируется развальцовочная головка (рис. 6.52Примечание:).



Руководство по работе



Открутите необходимую тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра, подставьте при этом емкость под вытекающую тормозную жидкость и утилизировать ее соответствующим образом.



Рис. 6.53. Разрезание тормозной трубки


Разрежьте тормозную трубку в подходящем месте (прямой отрезок со свободным доступом) с помощью трубореза 2 (рис. 6.53).

Удалите дефектный отрезок.

Обезжирьте поверхность тормозной трубки.



Рис. 6.54. Установка инструмента для обточки на тормозную трубку


Зажмите тормозную трубку в клещах 4 таким образом, чтобы около 50 мм выступало из пластмассовых зажимных губок (рис. 6.54).

Зажмите инструмент для обточки 3 в дрели и насадите его на тормозную трубку.


На малых оборотах дрели и под легким надавливанием обточите покрытие с тормозной трубки.

Длина обточки задается упором в инструменте для обточки.

Снимите инструмент для обточки с тормозной трубки и удалите остатки стружки.



Рис. 6.55. Установка штуцера


Снимите клещи и насадите штуцер D на тормозную трубку (рис. 6.55).



Рис. 6.56. Установка трубки в устройство для развальцовки


Вставьте трубку В до упора А в устройство для развальцовки (рис. 6.56).

Примечание: Трубка должна прилегать к упору при затягивании шестигранных винтов, в противном случае развальцовочная головка окажется неправильной.


Предварительно зажмите трубку в устройстве для развальцовки, чтобы она больше не смещалась. Затем откиньте упор А вверх и затяните шестигранные винты крест-накрест угловой отверткой С.




Рис. 6.57. Вворачивание шпинделя


Вверните шпиндель до упора в устройство для развальцовки (рис. 6.57).

Вновь выкрутите шпиндель.

Открутите шестигранные винты крест-накрест.

Извлеките трубку из устройства для развальцовки, очистите его и проверьте тормозную трубку и развальцовку.

Промойте оставшуюся на автомобиле часть тормозной трубки:

Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы, насадите шланг емкости для прокачки на развальцовку и включить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы на короткое время, чтобы протекло небольшое количество тормозной жидкости.

Продуйте обработанную тормозную трубку сжатым воздухом.



Рис. 6.58. Соединение трубок переходником


Соедините тормозные трубки переходником E (рис. 6.58).

Установите тормозную магистраль.

Прокачайте тормозную систему.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка усилителя тормозов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
Снятие и установка поршня тормозного суппорта
Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
Следующие статьи
Общая информация по антиблокировочной системе
Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси (полный привод)
Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов
Возможные неисправности, их причины и способы устранения


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Ремонт передних тормозных суппортов Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Визуальная проверка тормозных трубопроводов Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Ремонт тормозных трубопроводов Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Ремонт задних тормозных суппортов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка тормозных трубопроводов внешним осмотром Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ремонт задних тормозных суппортов Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 11 + 30 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов