Не выпрессовывать сайлент-блоки ударами молотка, т.к. при этом можно повредить поверхность посадочных гнезд в балке подвески.
С помощью приспособления типа струбцины запрессовать новые сайлент-блоки до упора таким образом, чтобы резинометалллческий сегмент внутреннего сайлентблока был обращен к передней части автомобиля, а резинометаллический сегмент наружного сайлент-блока — к задней части автомобиля.
Установить на место кронштейн крепления балки, завернуть болт крепления и затянуть его моментом 7 кгс·м. Перед затяжкой болта убедиться, что поверхность сопряжения кронштейна с кузовом находится под углом 13°30'±1° относительно балки подвески. Установить балку подвески, поставить болты крепления нижних концов амортизаторов, опустить автомобиль, затянуть болты крепления нижних концов амортизаторов моментом 10,5 кгс·м и проверить углы установки задних колес.
Углы установки задних колес на снаряженном автомобиле, с нормальным давлением в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах задней подвески должны иметь следующие значения:
- развал: -1°40'±20';
- максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесом: 30';
- схождение: 25'±15'.
На автомобилях, начиная с шасси № 31 LE 222 111 и 31 LB 108 393, углы установки задних колес имеют следующие значения:
- развал: 1°30'±10';
- максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесом: 20';
- схождение: +20'±10';
- максимально допустимое отклонение от траектории качения колеса: 20'.
Углы установки задних колес не регулируются В случае несоответствия величины одного из углов установки заменить соответствующий узел задней подвески. Проверка углов установки задних колес производится на автомобиле в снаряженном состоянии. Перед проверкой убедиться. что размеры, степень износа шин и давление в них одинаковы для обоих колес, что сайлент-блоки задней подвески не имеют люфтов. Устранить торцевое биение ободьев колес.
Проверка углов производится на стенде для проверки углов установки передних колес.
Комментарии посетителей