Перец проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо:
- установить автомобиль в снаряженном состоянии на ровную площадку;
- убедиться, что размеры, степень износа шин и давление в них одинаковы для обоих колес;
- убедиться в исправном состоянии резиновых опор передней подвески, в отсутствии больших люфтов шаровых шарниров и подшипников;
- при необходимости устранить торцевое биение ободьев колес.
Регулировка углов развала колес производится заменой болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку болтами меньшего диаметра.
Убедиться, что нарушение регулировки угла развала произошло не по причине повреждения какой-либо детали передней подвески.
Заменить верхний болт крепления телескопической стойки диаметром 12 мм болтом диаметром 11 мм марки VAG. Отрегулировать угол развала колеса перемещением болта крепления в отверстиях стойки и поворотного кулака, что обеспечивает изменение угла развала примерно на 1°. Если заменой верхнего болта получить нужную величину угла развала не удалось, заменить нижний болт крепления и повторить регулировку. Для регулировки схождения передних колес установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес.
Ослабить затяжку контргайки правой рулевой тяги (рис. 5-4) и вращением рулевой тяги добиться нужной величины угла схождения, следя за тем, чтобы не перекручивался защитный чехол шарового шарнира.
Не регулировать сход с помощью левой рулевой тяги, т. к. размер а=395 мм должен оставаться постоянным (рис. 6-7).
Комментарии посетителей