Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства рулевого управления

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Особенности устройства рулевого управления
            0


В зависимости от комплектации автомобили имеют механическое рулевое управление или рулевое управление с гидроусилителем (с 1992 г. оно устанавливается серийно). Рулевой механизм типа шестерня-рейка. Рулевая колонка травмобезопасная.

Характеристики рулевого управления приведены в таблице 6-1.



Рулевой привод состоит из правой и левой рулевых тяг. Тяги наружными конусами крепятся к поворотным кулакам, а внутренним — к рейке.

Начиная с идентификационного номера автомобиля ЗА R 099 265 устанавливаются шаровые пальцы рулевых тяг измененной конструкции типа TRW. которые взаимозаменяемы с шаровыми пальцами автомобилей прежних выпусков при условии замены всех шаровых пальцев пальцами новой конструкции. Устанавливать вместе пальцы прежней и новой конструкции запрещено. Стержень нового пальца удлинен на 3 мм и имеет углубление цилиндрической формы и точку центровки на торце (рис. 6-1 и 6-2).



Рис. 6-1. Шаровые пальцы рулевых тяг прежней конструкции:
1 — шаровой палец марки TRW;
2 — шаровой палец марки Lemfoerder;
А — точка центровки на торце стержня;
Б — коническое углубление в торце стержня.





Гидроусилитель рулевого управления включает в себя насос высокого давления и распределитель золотникового типа и силовой цилиндр, который объединен в один узел с рулевым механизмом.

На автомобилях с дизельным двигателем и на автомобилях с кондиционером имеется охладитель рабочей жидкости гидроусилителя, выполненный в виде трубопровода. проложенного по подрамнику передка автомобиля.

Детали рулевого управления представлены на рис. 6-3.



Рис. 6-3. Детали рулевого управления:
I — механическое рулевое управление;
II — рулевое управление с гидроусилителем.
1 — рулевое колесо автомобилей модели «CL»;
2 — рулевое колесо автомобилей моделей «GL» и «GT»;
3 — рулевое колесо автомобилей с гидроусилителем рулевого управления;
4 — корпус подрулевых переключателей;
5 — верхний вал рулевого управления;
6 — опора вала;
7 — нижний вал рулевого управления;
8 — защитный чехол рулевой колонки;
9 — хомут и подушка крепления рулевого механизма;
10 — картер рулевого механизма;
11 — защитный чехол рейки;
12 — рулевая тяга.


Насос гидроусилителя лопастного типа, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. На автомобилях с бензиновым двигателем используется ремень 9,5x730 La, на автомобилях с дизелем — 9,5x740 La. Давление нагнетания насоса гидроусилителя на холостом ходу 75-82 кгс/см².

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Снятие и установка вала рулевого управления
Снятие и установка рулевого механизма
Механическое рулевое управление
Рулевое управление с гидроусилителем


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Данные рулевого управления Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Насос гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка блока управления регулирующей заслонки и блока управления дроссельной заслонки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка люфта рулевого управления Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Удаление воздуха из системы рулевого управления Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 38 + 44 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов