Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Привод тормозов — снятие и установка ГТЦ

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Привод тормозов — снятие и установка ГТЦ
            0


Снятие и установка главного тормозного цилиндра



Для снятия отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости. Снять пробку бачка главного цилиндра (рис. 7-17). Удалить шприцем тормозную жидкость из бачка.



Рис. 7-17. Детали гидропривода тормозов:
1 — бачок гидропривода тормозов автомобилей с механическим приводом выключения сцепления;
2 — бачок гидропривода тормозов автомобилей с гидравлическим приводом выключения сцепления;
3 — пробка бачка;
4 — уплотнительные прокладки;
5 — главный тормозной цилиндр;
6 — уплотнительное кольцо;
7 — вакуумный усилитель тормозов;
8 — толкатель;
9 — кронштейн.


Отсоединить трубопроводы гидропривода от главного тормозного цилиндра и заглушить их отверстия. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра к усилителю тормозов.

При необходимости снять бачок с главного цилиндра и извлечь уплотнительные кольца.

Снять главный тормозной цилиндр. Промыть детали спиртом и проверить их состояние.

При установке установить бачок на главный цилиндр. Проверить наличие на главном цилиндре уплотнительного кольца между цилиндром и усилителем тормозов. Установить главный цилиндр на усилитель тормозов и затянуть гайки крепления моментом 2,0 кгс·м. Присоединить к главному цилиндру тормозные трубопроводы. Залить тормозную жидкость в бачок. Удалить воздух из гидропривода тормозов, как указано ниже.


Установить пробку бачка главного цилиндра и присоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Проверка и регулировка регулятора давления должны производиться на снаряженном автомобиле, стоящем на колесах, с полным топливным баком. При этом помощник должен занять место водителя. «Прожать» несколько раз заднюю подвеску. Отсоединить шланги от тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес. Вывернуть из колесных цилиндров штуцеры для прокачки гидропривода тормозов и ввернуть вместо них штуцеры шлангов контрольных манометров.

Удалить воздух из обоих манометров. Нажимая на педаль тормоза, измерить по манометрам давление в колесных цилиндрах, значения которых должны соответствовать указанным в подразделе «Особенности устройства».

Отрегулировать натяжение пружины регулятора давления в зависимости от результатов измерения: при повышенном давлении в тормозном механизме заднего колеса ослабить пружину, и наоборот (рис. 7-18).



Если измеренное давление в тормозном механизме заднего колеса не укладывается в заданные пределы, заменить регулятор давления.

Отсоединить контрольные манометры, удалить воздух из системы гидропривода тормозов.


Удаление воздуха из гидропривода тормозов



Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. При разгерметизации одного из контуров гидропривода тормозов воздух следует удалять только из этого контура. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали и ее «мягкость». Рекомендуется использовать специальную установку для прокачки гидроприводов под давлением. Если ее нет, можно прокачать систему тормозов, нажимая на педаль тормоза. В этом случае необходим помощник. Эффективность данного способа ниже, а трудозатраты больше, чем при применении специальной установки.

При прокачке тормозных механизмов задних колес энергично сдвинуть рычаг регулятора давления в сторону пружины. Прокачка гидропривода тормозов с использованием специальной установки производится в соответствии с инструкцией завода-изготовителя используемой установки.

Заполнить систему тормозной жидкостью под давлением 2,5 кгс/см² через штуцер, навинченный на бачок главного тормозного цилиндра.

Воздух удалить сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса, соблюдая следующую последовательность: цилиндры тормозных механизмов правого заднего, левого переднего, левого заднего и правого переднего колес.

В ходе прокачки проверить и при необходимости долить до нормы жидкость в бачок. Не использовать вторично слитую из системы тормозную жидкость. После удаления воздуха из системы надеть на штуцеры для выпуска воздуха защитные колпачки. После прокачки несколько раз нажать на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение и долить тормозную жидкость в бачок до нормального уровня. Проверить работу рабочих тормозов в пробной поездке.


При удалении воздуха из гидропривода тормозов без специальной установки следить за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна. Прежде чем приступить к прокачке, исключить влияние вакуумного усилителя, нажав несколько раз на педаль тормоза.

Воздух удалять сначала из одного контура. затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса, соблюдая следующую последовательность: цилиндры тормозных механизмов правого заднего, левого переднего, левого заднего и правого переднего колес.

Долить тормозную жидкость в бачок до нормального уровня. Снять защитные колпачки со штуцеров выпуска воздуха. Очистить штуцера от пыли и грязи. Надеть на головку штуцера тормозного механизма правого заднего колеса прозрачную трубку, а ее свободный конец опустить в сосуд, заполненный на ⅓ чистой тормозной жидкостью. Нажать на педаль тормоза. чтобы создать давление в системе гидропривода тормозов. Если при нажатии на педаль не ощущается сопротивление, медленно и без перерыва нажимать на нее до тех пор. пока нажатие не будет требовать какого-либо усилия. Отвернуть на ½ оборота штуцер при нажатой до отказа педали. После этого помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза и медленно отпускать ее, при этом жидкость вместе с воздухом будет вытесняться из системы через шланг в сосуд. Повторять этот процесс до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков и из шланга не начнет поступать чистая жидкость, задержать педаль в нажатом состоянии и плотно завернуть штуцер для выпуска воздуха. Снять шланг и надеть на штуцер защитный колпачок.

Повторить операции для других колес.

После прокачки восстановить при необходимости уровень тормозной жидкости в бачке. Не применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, содержит много влаги и может быть загрязнена.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Дисковые тормозные механизмы задних колес
Барабанные тормозные механизмы задних колес
Снятие и установка тормозного диска передних колёс
Разборка и сборка тормозного механизма передних колёс
Снятие и установка тормозного механизма передних колёс
Замена тормозных колодок передних колёс на автомобилях выпуска с июля 1995 г. с двигателем «АВЕ»
Следующие статьи
Стояночная тормозная система


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Тормозные колодки дисковых тормозов передних колес — снятие и установка Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов G294 Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка компонентов системы ABS задней оси (передний привод) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка суппорта задних тормозов Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 17 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов