Рис. 7-1. Детали тормозного механизма переднего колеса марки Girling:
I — автомобили с двигателями «EZ», «RP», «RA», «SB» и «1Y»;
II — автомобили с двигателями «KR», «9А» и «2Е».
1 — суппорт;
2 — направляющая колодок;
3 — тормозные колодки;
4 — теплозащитная проставка поршня;
5 — штуцер для удаления воздуха;
6 — болт крепления суппорта;
7 — защитный колпачок болта крепления суппорта;
8 — уплотнительное кольцо;
9 — пылезащитный колпачок поршня;
10 — сплошной тормозной диск;
11 — защитный кожух тормоза;
12 — вентилируемый тормозной диск.
Рис. 7-2. Детали тормозного механизма переднего колеса марки VW II:
1 — суппорт;
2 — направляющая колодок;
3 — тормозные колодки;
4 — удерживающие пружины;
5 — направляющая втулка;
6 — защитный колпачок;
7 — втулка;
8 — болт крепления суппорта;
9 — тормозной диск;
10 — штуцер для прокачки.
Тормозные колодки марки и типа Jurid 526 FF или Jurid 499 FF.
Толщина фрикционной накладки с учетом подложки для тормозных механизмов со сплошными дисками 14 мм. для тормозных механизмов с вентилируемыми дисками 11 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки при износе с учетом подложки 7 мм.
На автомобилях выпуска с июля 1995 г. с 16-клапанным двигателем «ABF» и с тормозными дисками диаметром 288 мм и толщиной 25 мм устанавливаются тормозные колодки измененной конструкции Внутреннюю и наружную колодку одного и того же колеса нельзя менять местами (рис. 7-3).
Барабанные тормозные механизмы задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Диаметр колесных цилиндров для автомобилей с двигателем модели «EZ» и кузовом «седан» 19,05 мм, для остальных моделей автомобилей 20,64 мм. Характеристики барабанов тормозных механизмов задних колес приведены в таблице 7-2.
Тормозные колодки марки и типа Textar Т 062 FF. Толщина фрикционной накладки 5,4 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки при износе 2,5 мм. Ширина фрикционной накладки 40 мм.
Тормозные механизмы задних колес марки Girling со сплошными дисками, с плавающей скобой, однопоршневые. Диаметр поршня 38 мм (рис. 7-4).
Рис. 7-4. Детали дискового тормозного механизма заднего колеса:
1 — тормозной диск;
2 — подшипник ступицы;
3 — защитный кожух;
4 — суппорт;
5 — направляющая колодок;
6 — защитный колпачок;
7 — болт крепления суппорта;
8 — тормозные колодки.
Наружный диаметр диска 226 мм. Толщина диска 10 мм Минимальная толщина диска при эксплуатации 8 мм. Осевое биение рабочей поверхности диска не более 0,06 мм.
Тормозные колодки марки и типа Textar Т 419 ЕЕ. Толщина фрикционной накладки с учетом подложки 12 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки при износе с учетом подложки 7 мм.
С октября 1992 г. для повышения эффективности рабочих и стояночных тормозных механизмов задних колес устанавливались суппорты измененной конструкции, внешнее отличие которых от суппорта прежней конструкции состоит в наличии ввертного держателя троса привода стояночного тормоза вместо держателя, выполненного заодно с корпусом суппорта.
Суппорты измененной конструкции не взаимозаменяемы с суппортами прежней конструкции.
Комментарии посетителей