Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Электрические и электронные компоненты тормозной системы (VW Touareg 1)

  • Главная
  • Touareg
  • Туарег 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Электрические и электронные компоненты т…
            0


Электрические/ электронные компоненты системы ABS показаны на рис. 6.62.



Рис. 6.62. Электрические/электронные компоненты:
1 - гидравлический блок ABS; 2 - блок управления ABS; 3 - датчик давления тормозной системы; 4 - датчик давления усиления в тормозной системе; 5 - вакуумный насос тормозов; 6 - контрольная лампа ESP и ASR; 7 - контрольная лампа ABS; 8 - контрольная лампа тормозной системы; 9 - клавиша систем ASR и ESP; 10 - блок датчиков ESP; 11 - датчик угла поворота рулевого колеса; 12 - диагностический разъем; 13 - включатель стоп-сигнала и датчик педали тормоза; 14 - передний правый датчик числа оборотов/ передний левый датчик числа оборотов; 15 - колёсный подшипник/ ступица колеса в сборе; 16 - задний правый датчик числа оборотов/ задний левый датчик числа оборотов; 17 - колёсный подшипник/ ступица колеса в сборе.




Индикация неисправностей контрольными лампами





Поз.Обозначение (Рис. 6.64)
1Контрольная лампа ESP и ASR
2Контрольная лампа износа тормозных колодок
3Контрольная лампа ABS
4Контрольная лампа тормозной системы



Если контрольная лампа ABS 3 не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
  • напряжение менее 10 В;
  • имеется неисправность ABS.

При дефекте ABS b антиблокировочная система остается отключенной, причем сама тормозная система остается в работоспособном состоянии;
  • после последнего запуска двигателя имелся временный сбой датчика частоты вращения.

В этом случае контрольная лампа ABS автоматически гаснет при повторном запуске двигателя и последующем движении со скоростью выше 2,75 км/ч;
  • нарушено соединение от комбинации приборов к блоку управления ABS;
  • неисправна контрольная лампа ABS.

Контрольная лампа ABS и контрольная лампа тормозной системы


Если контрольная лампа ABS гаснет, а контрольная лампа тормозной системы горит, то причины неисправности могут быть следующими:
  • уровень тормозной жидкости слишком низкий.

После включения зажигания слышны три предупредительных сигнала.
  • неисправность проводки к контрольной лампе тормозной системы К118

Если горят контрольная лампа ABS 3 и контрольная лампа тормозной системы 4 - неисправность системы ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия.

ВНИМАНИЕ: После загорания контрольной лампы ABS и контрольной лампы тормозной системы задние колёса могут преждевременно заблокироваться при торможении.


Контрольная лампа ESP и ASR



Если контрольная лампа ESP и ASR не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:


  • имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии. Опросите память неисправностей;
  • короткое замыкание на плюс в кнопке ASR/ESP;
  • короткое замыкание на массу управления контрольной лампы ESP и ASR;
  • прервано соединение от комбинации приборов к контакту 31 блока управления ABS;
  • система ASR/ESP была отключена кнопкой ASR/ESP.

Если контрольная лампа ESP и ASR мигает во время движения, то системы ASR или ESP находятся в режиме регулирования.

Контрольная лампа тормозной системы



Если контрольная лампа тормозной системы после включения зажигания не гаснет, то у этого могут быть следующие причины:
  • стояночный тормоз задействован;
  • выключатель контрольной лампы тормозной системы неисправен или неправильно отрегулирован;
  • есть ошибка в проводке. Произведите электрическую проверку.

Контактный выключатель стояночного тормоза передает блоку управления ABS информацию о том, задействован или нет стояночный тормоз. При задействованном стояночном тормозе на регулирование ESP оказывается негативное воздействие.

Контрольная лампа износа тормозных колодок



Если контрольная лампа износа тормозных колодок не гаснет через 3 с после включения зажигания или загорается во время движения, то причиной этого могут быть следующие неисправности:
  • тормозные накладки могут быть изношены.

Проверьте тормозные колодки передних и задних колёс. Замените колодки, если они изношены;
  • имеется неисправность в проводке.

Снятие и установка компонентов системы ABS на передней и задней осях



Компоненты ABS на передней оси показаны на рис. 6.65.




Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси



Поднимите автомобиль.

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 6.66).



Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника.

Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.

Установка



Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести немного пластичной смазки по всему диаметру.

Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Нм.

Подключите датчик частоты вращения к кабелю датчика.

Снятие и установка компонентов системы ABS на задней оси



Компоненты ABS на задней оси представлены рис. 6.67.




Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси



Поднимите автомобиль.

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 6.68).



Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника.

Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.

Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести немного пластичной смазки по всему диаметру.

Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Нм.

Подключите датчик частоты вращения к кабелю датчика.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Антиблокировочная система (ABS)
Снятие, установка и регулировка выключателя сигналов торможения
Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
Снятие и установка задних тормозных тросов
Снятие и установка рычага педального стояночного тормоза
Следующие статьи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Компоненты тормозной системы Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Данные тормозной системы Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Рычаг привода стояночной тормозной системы Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Электрические/электронные компоненты и места их установки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Регулировка рабочей тормозной системы Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Технические данные тормозной системы Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Визуальный осмотр тормозной системы на наличие неплотностей и повреждений Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 26 + 46 =

       





Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов