Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Антиблокировочная система тормозов

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Антиблокировочная система тормозов
            0


Антиблокировочная система тормозов с электронным управлением марки Teves состоит из гидравлического блока, датчиков скорости вращения колес и электронного блока управления.

Гидропривод тормозов включает в себя главный тормозной цилиндр и гидравлический усилитель тормозов. Гидропривод передних тормозов раздельный для правого и левого колеса, управляется главным тормозным цилиндром. Гидропривод тормозов задних колес с Y-образным соединением управляется усилителем. Тормозные диски передних колес вентилируемые, а задних — сплошные.

На части автомобилей «Passat» выпуска с июля 1995 г. установлена антиблокировочная система тормозов ITT Automotive Europe, Teves 20 Gi и система ABS/EDS Teves 20 Gi, представляющая собой сочетание системы АБС и системы блокировки дифференциала.

Тормозная система с АБС состоит из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. В привод тормозов включен вакуумный усилитель. Привод тормозов автомобилей с АБС и системой ABS/EDS Teves 20 Gi механического регулятора давления не имеет, т. к. давление в колесных цилиндрах тормозных механизмов задних колес регулируется электронным блоком управления АБС по специально разработанной программе. Гидравлический блок и электронный блок управления АБС (рис. 7-5) объединены в один узел. Их разделение возможно только после снятия данного узла.



Рис. 7-5. Детали узла гидроблока с электронным блоком управления АБС тормозов марки ITT АТЕ 20 GI:
1 — вакуумный усилитель тормозов;
2 — бачок;
3 — главный тормозной цилиндр с двумя соосными поршнями;
4 — гидроблок АБС;
5 — электронный блок управления;
6 — кронштейн.



Особенности устройства



Антиблокировочная система тормозов состоит в основном из колесных импульсных генераторов (датчиков скорости вращения), гидравлического блока (рис. 7-6) и электронного блока управления.



Рис. 7-6. Детали гидроблока системы АБС:
1 — бачок гидроблока;
2 — пробка бачка;
3 — уплотнительная прокладка;
4 — узел усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра;
5 — толкатель;
6 — кронштейн крепления;
7 — резиновый уплотнитель;
8 — клапанная коробка;
9 — датчик избыточного давления;
10 — аккумулятор давления;
11 — насос высокого давления.


Импульсные генераторы, установленные на каждом колесе, выдают сигналы скорости вращения колес на электронный блок управления.

Электронный блок управления, установленный под задним сиденьем, выдает сигналы управления электромагнитными клапанами гидроблока в зависимости от сигналов. полученных от каждого колесного датчика. Кроме того, он имеет схему самоконтроля. которая включением контрольной лампы на панели приборов предупреждает водителя о неисправности системы.

Гидравлический блок, устанавливаемый вместо обычного главного тормозного цилиндра. включает в себя главный тормозной цилиндр с двумя соосными поршнями, подающий тормозное давление к передним колесам, гидравлический усилитель тормозов, подающий тормозное давление к задним колесам, и шесть электромагнитных клапанов регулирования давления. три из которых соединены с гидроприводом тормозов, а при остальных — с контуром нагнетания.


Примечание. С января 1990 г. датчик давления устанавливается не на торце главного тормозного цилиндра, а на насосе высокого давления АБС (рис. 7-7), который поставляется в запасные части только с отверстием для установки датчика. На главных цилиндрах. поставляемых в запасные части. отверстие под датчик закрывается заглушкой. В случае установки насоса измененной конструкции с главным цилиндром прежней конструкции установить датчик давления на насос и заглушить отверстие главного тормозного цилиндра.




Проверка системы



Система АБС автомобилей 1990 модельного года оборудуется системой самодиагностики, которая по принципу действия одинакова с системой самодиагностики системы центрального впрыска топлива «Mono-Jetronic» и КСУД «КЕ-Motronic» (см. соответствующий подраздел).

Опрос запоминающего устройства системы самодиагностики может производиться только с помощью считывающего устройства VAG 1551.

Проверка электрических цепей АБС осуществляется через выводы разъема электронного блока управления. Проверка проводится в следующих случаях:
  • на автомобилях выпуска до января 1990 г. не оборудованных системой самодиагностики АБС;
  • если при считывании кодов неисправностей не удается установить место неисправности;
  • если при определении какого-либо кода неисправности требуется более точная проверка.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Привод тормозов — общие сведения
Особенности устройства тормозной системы
Следующие статьи
Принцип действия тормозной системы
Работа тормозной системы
Проверка электрических цепей тормозной системы
Меры предосторожности для автомобилей с АБС
Снятие и установка узла электронного блока управления с гидроблоком
Снятие и установка датчиков скорости вращения передних колес


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Антиблокировочная система тормозов Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Антиблокировочная тормозная система ABS Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Антиблокировочная система (ABS) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система турбонаддува воздуха Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Система ABS (антиблокировочная тормозная система) Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Антиблокировочная система (ABS) Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с ASR с 05.2005 Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 24 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов