Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Дисковые тормозные механизмы задних колес

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Дисковые тормозные механизмы задних колес
            0


Замена тормозных колодок



Тормозные колодки заменять только парами одновременно на обоих колесах колодками указанной марки.

Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колеса. Выполнить с обеих сторон автомобиля следующие операции. Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от держателя на рычаге задней подвески. Отвернуть два болта крепления суппорта и снять суппорт (рис. 7-16). Снять тормозные колодки. Очистить гнезда для колодок в суппорте и переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра, при необходимости удалив часть тормозной жидкости из бачка гидропривода тормозов. Проверить состояние тормозного диска и пылезащитного колпачка тормозов.



Установить новые тормозные колодки. Завернуть новые болты крепления суппорта и затянуть моментом 2,5 кгс·м. Присоединить трос привода стояночного тормоза и отрегулировать его натяжение, как указано ниже. Установить задние колеса и опустить автомобиль. Несколько раз нажать на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверить и при необходимости восстановить уровень жидкости в бачке.


Снятие и установка тормозного механизма



Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колеса. Шприцем удалить жидкость из бачка главного тормозного цилиндра. Отсоединить от суппорта тормозной шланг и заглушить его отверстие. Отсоединить трос привода стояночного тормоза. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к ступице колеса. Снять направляющую колодок в сборе с суппортом и тормозными колодками. Промыть детали спиртом, просушить и проверить их состояние. Установить на место направляющую колодок в сборе с суппортом и колодками. Завернуть болты крепления направляющей колодок и затянуть их моментом 6,5 кгс·м. Присоединить тормозной шланг.

Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Установить колеса и опустить автомобиль. Удалить воздух из гидропривода тормозов, как указано ниже.

Разборка и сборка тормозного механизма



Снять тормозной механизм, как указано выше. Зажать тормозной механизм в тиски с накладками из мягкого материала. Снять пылезащитный колпачок поршня. Извлечь из цилиндра поршень, вывертывая его. Отверткой извлечь уплотнительное кольцо из цилиндра.

Тщательно промыть детали спиртом-денатуратом. Тщательно проверить состояние деталей.

При обнаружении царапин или следов износа на поверхности поршня или цилиндра заменить суппорт в целом.

Собрать тормозной механизм, заменив все уплотнительные детали и смазав детали тормозной жидкостью. Установить тормозной механизм, как указано выше. Удалить воздух из гидропривода тормозов. как указано ниже.


Снятие и установка тормозного диска



Тормозные диски заменять только парами.

Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колеса. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от держателя на рычаге задней подвески. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к ступице колеса и снять тормозной механизм, не отсоединяя тормозной шланг. Снять тормозные колодки. Подвесить тормозной механизм крючком, следя за тем, чтобы не повредить тормозной шланг.

Нанести метки положения тормозного диска относительно ступицы колеса. Снять колпак ступицы. Снять шплинт и зубчатый стопор гайки ступицы. Отвернуть гайку ступицы и снять шайбу. Вынуть внутреннее кольцо подшипника ступицы. Снять тормозной диск, выполненный заодно со ступицей.

Установка тормозного диска производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • перед установкой тормозного диска заложить в ступицу универсальную смазку;
  • заменить шплинт гайки ступицы новым и отрегулировать зазор в подшипниках ступицы, как указано в разделе «Задняя подвеска»;
  • несколько раз нажать на педаль тормоза для установки поршня тормозного механизма в рабочее положение.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Барабанные тормозные механизмы задних колес
Снятие и установка тормозного диска передних колёс
Разборка и сборка тормозного механизма передних колёс
Снятие и установка тормозного механизма передних колёс
Замена тормозных колодок передних колёс на автомобилях выпуска с июля 1995 г. с двигателем «АВЕ»
Тормозные механизмы передних колёс
Следующие статьи
Привод тормозов — снятие и установка ГТЦ
Стояночная тормозная система


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Тормозные зажимы задних колес Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Задние дисковые тормозные механизмы Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт FN 44 Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Ремонт задних тормозов CII41 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Подшипники задних колес Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка и регулировка схождения задних колес Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Тормозные механизмы передних колес Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 35 + 14 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов