- 1 — стопорное кольцо
Всегда заменять.
- 2 — уплотнительная прокладка
Только у шарниров равных угловых скоростей с наружным диаметром 100 мм. Прокладку всегда заменять. Перед установкой снять защитную пленку и приклеить к шарниру.
- 3 — шарнир равных угловых скоростей (внутренний), диаметр 100 мм
Для автомобилей с двигателем от 66 кВт (90 л.с.) и всех моделей с 10/93: с уплотнительной прокладкой. Шарнир заменять только в сборе.
Шарнир равных угловых скоростей (внутренний), диаметр 94 мм Для автомобилей с двигателем 53/55 кВт (72/75 л.с.) до 9/93: без уплотнительной прокладки. Шарнир заменять только в сборе.
- 4 — тарельчатая пружина
С шлицами у малого диаметра. Большой диаметр прилегает к шарниру равных угловых скоростей.
- 5 — гофрированный чехол шарнира
Резиновое исполнение. Отличающиеся манжеты для шарниров диаметром 100 мм и 94 мм. Чехол имеет вентиляционное отверстие. Прежде чем одевать чехол, защитный колпак смазать герметиком D3. Удалять с помощью стержня.
- 6 — карданный вал
Внимание: Для автомобилей с двигателем 53/55 кВт (72/75 л.с.) до 9/93 шлицы от положения тарельчатой пружины до паза под стопорное кольцо на 4 мм короче, чем у других моделей.
- 7 — хомут
Всегда заменять.
- 8 — гофрированный чехол шарнира
Для шарнира равных угловых скоростей с наружным диаметром 90 мм исполнение из полистирола.
Внимание: перед стягиванием малого хомута чехол немного приподнять, чтобы выровнять давление во внутренней полости.
Гофрированный чехол шарнира: для автомобилей с двигателем 53/55 кВт (72/75 л.с.) до 9/93 наружный диаметр шарнира 81 мм.
- 9 — хомут
Всегда заменять: замкнутое металлическое кольцо распилить ножовкой.
- 10 — тарельчатая пружина
- 11 — дистанционная шайба
- 12 — стопорное кольцо
Всегда заменять: устанавливать в паз вала.
- 13 — шарнир равных угловых скоростей (наружный), диаметр 90 мм
Для автомобилей сдвигателем от 66 кВт (90 л.с.) и всех моделей с 10/93: заменять только в сборе.
Шарнир равных угловых скоростей (наружный), диаметр 81мм: для автомобилей сдвигателем 53/55 кВт (72/75 л.с.) до 9/93.
- 14 — шарнир равных угловых скоростей
(наружный), диаметр 90 мм Для автомобилей с 16-клапанным двигателем и двигателем VR6 с 10/93: увеличенный диаметр шлицев.
- 15 — гаситель колебаний
До 9/93: для левого и правого карданных валов, с 10/93 только для правого вала. В автомобилях, оборудованных дизельным двигателем с наддувом, до 9/93 отсутствует. При наличии двигателя мощностью 115 л.с. и приводе на все колеса устанавливается только на левый карданный вал.
- 16 — хомут
- 17 — опорные кольца
Устанавливаются только со стороны коробки передач и при исполнении гофрированных чехлов из резины.
- 18 — гофрированный чехол шарнира
Исполнение из полистирола. Отличающиеся манжеты для шарниров диаметром 100 мм и 94 мм. Чехол имеет вентиляционное отверстие. Прежде чем одевать чехол, защитный колпак смазать герметиком D3. Удалять с помощью стержня.
- 19 — защитный кожух
С 4/89 для автомобилей с двигателями от 66 кВт (90 л.с.).
- 20 — болт, 35 Нм
Штатные карданные валы автомобилей, изготовленных до 10/88 (шасси №31КЕ081817)
У этих автомобилей колебания ходовой части устраняются с помощью неподвижных и смещаемых гасителей. Ослабшие гасители заменяются гасителями нового исполнения (запасная часть № 357407294 А). Если ослабший гаситель повредил защитный лак, заменяется весь карданный вал. При еще не ослабших, переставленных или новых гасителях необходимо со стороны колеса рядом с гасителем установить в качестве упора хомут (стрелка).
Автомобили с двигателями мощностью до 66 кВт (90 л.с.): размер а = 28 мм;
Автомобили с двигателями мощностью свыше 66 кВт (90 л.с.): размер а = 5 мм.
Комментарии посетителей