Снятие
Снять колпак колеса.
Отвернуть гайку крепления ступицы колеса к карданному валу и снять ее вместе с шайбой.
Внимание: Отпускание и затяжка гайки должны выполняться только при стоящем на колесах автомобиле. Опасность несчастного случая!
Отпустить болты крепления колеса, автомобиль поднять и снять колесо, см. раздел «Подъем автомобиля».
Карданный вал подпереть так, чтобы после снятия стойки амортизатора он не провис вниз. Для этого под карданный вал рядом с резиновым гофрированным чехлом наружного карданного шарнира равных угловых скоростей подставить опорные козлы.
Со стороны моторного отсека снять кожух стойки амортизатора.
Сильно изогнутым кольцевым ключом отвернуть гайку от штока поршня. Шток поршня удерживать ключом с наружным 6-гранником SW7. Мастерская использует для этого приспособление VW-3078 (для 6-цилиндровых двигателей — VW-3186) или HAZET 2593-22 с ключом с наружным 6-гранником HAZET 2110-7, Если специальный инструмент отсутствует, можно использовать стандартный динамометрический ключ.
Внимание: Перед снятием пометить установочное положение нижней гайки крепления стойки амортизатора. Для этого головку болта или гайки обвести чертилкой.
Гайки отвернуть и болты вытащить.
Стойку амортизатора снять.
Установка
Поставить стойку амортизатора, установить болты и затянуть гайки от руки.
Новую верхнюю гайку крепления стойки амортизатора затянуть моментом 60 Нм, при этом шток поршня придерживать ключом с наружным 6-гранником SW7.
Внимание: чтобы можно было использовать динамометрический ключ, необходимы приспособление VW-3078 или HAZET 2593-22 с ключом с наружным 6-гранником HAZET 21 10-7 в качестве удерживающего приспособления.
Стойку амортизатора внизу подвинуть так, чтобы болты встали в предварительно помеченное положение, затем гайки затянуть моментом 95 Нм.
Привернуть колесо.
Автомобиль опустить.
Болты крепления колеса затянуть моментом 110 Нм.
Надеть кожух на верхнюю часть стойки амортизатора.
Установить колпак колеса.
Комментарии посетителей