Поднять автомобиль сзади, см. раздел «Подъем автомобиля».
Снять заднее колесо.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/0432.jpg)
Отжать защитный колпачок. Для отжатия колпачка можно применять различный инструмент, однако при этом нужно проследить, чтобы колпачок не был поврежден. Через поврежденный защитный колпачок в подшипник может проникнуть вода, в результате чего подшипник быстро разрушится. Поэтому помятые и деформированные колпачки всегда заменять.
Защитный колпачок можно вытащить подходящими щипцами или отжать отверткой.
Вытащить шплинт и снять корончатую стопорную шайбу.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/0433.jpg)
Шестигранную гайку слегка отпустить и снова затянуть. Зазор подшипника отрегулирован правильно, если нажимная шайба еще может перемешаться отверткой под нажимом пальца (стрелка). Ни в коем случае не опираться на шайбу отверткой путем ее поворота или используя ее как рычаг.
Внимание: Колесо при затягивании гайки поворачивать рукой, чтобы убедиться, что подшипник не заклинивает.
Установить корончатую стопорную шайбу так, чтобы можно было вставить шплинт.
Вставить новый шплинт и загнуть его концы.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/0434.jpg)
Осторожно загнать защитный колпачок с помощью инструмента VW-40-21.
Если инструмент отсутствует, сделать это можно подходящей трубой, внутренний диаметр которой прилегает к бурту колпачка.
Внимание: Помятый или деформированный колпачок обязательно заменить, так как из-за негерметичности в подшипник проникает влага, и он быстро разрушается.
Установить заднее колесо, автомобиль опустить, колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 110 Нм.
Комментарии посетителей