Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Устройство тормозных колодок

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B3
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Устройство тормозных колодок
            0



  • 1 — возвратная пружина верхняя

Снимать щипцами для стяжных пружин.
  • 2 — нажимная планка

Места прилегания к колодкам смазать смазкой VW G6.
  • 3 — клин
  • 4 — пружина растяжения

Снимать щипцами для стяжных пружин.
  • 5 — колесный тормозной цилиндр
  • 6 — колпачок

Снимать для проверки износа тормозных накладок.
  • 7 — тормозной щит
  • 8 — болт с цилиндрической головкой, 10 Нм
  • 9 — натяжной штифт
  • 10 — тарелка пружины

Прижать к нажимной пружине и повернуть на 90°.
  • 11 — нажимная пружина
  • 12 — пружина растяжения
  • 13 — возвратная пружина нижняя

Снимать щипцами для стяжных пружин.
  • 14 — рычаг тормозного механизма

Места контактов смазать смазкой VWG6.
  • 15 — первичная тормозная колодка



Колодочные тормоза задних колес регулируются автоматически. При этом нажимная планка с помощью регулировочного узла изменяет свою длину и сохраняет неизменным конструктивно заданный зазор между тормозным барабаном и тормозной колодкой.

Для автоматической регулировки между первичной колодкой и нажимной планкой расположен клин с пружиной растяжения, который удлиняет нажимную планку. После разового нажатия на педаль тормоза значение зазора устанавливается равным заданному. Если перемещение колодки в результате износа становится больше, чем заданный зазор, то пружина растяжения подтягивает клин вниз. В результате этого рабочая длина нажимной планки увеличивается, и тормозные колодки автоматически регулируются.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка тормозного барабана
Устройство тормозного барабана
Снятие и установка тормозного диска / суппорта тормоза
Проверка толщины тормозных дисков
Устранение скрежета дисковых тормозов
Снятие и установка накладок заднего дискового тормоза
Следующие статьи
Снятие и установка тормозных колодок
Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
Тормозная жидкость
Удаление воздуха из тормозной системы
Замена тормозного трубопровода / тормозного шланга
Проверка усилителя тормозного привода


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка тормозных колодок и тормозного суппорта до 01.96 г. выпуска Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Регулировка тормозных колодок на двух колесах Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка передних тормозных колодок FN 3 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка толщины накладок передних тормозных колодок Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Демонтаж и установка тормозных колодок Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка толщины накладок тормозных колодок дисковых тормозов Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 42 + 13 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов