Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Регулировка привода педали акселератора (для автоматичекой коробки)

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива
  • Регулировка привода педали акселератора (для автом...
            0


Привод педали акселератора следует так отрегулировать, чтобы рычаг управления подачей топливного насоса прилегал к упору холостого хода, а рабочий рычаг у коробки передач находился в нейтральном положении. В противном случае при средних скоростях переключения вверх будут происходить слишком поздно, а в позиции "Е" коробка передач не выключится.



Привод педали акселератора в машине с автоматической коробкой передач. Цифры обозначают: 1 - рычаг регулировки чисел оборотов топливного насоса высокого давления; 2 - упор холостого хода; 3 - винт упора "полного газа"; 4 -пружина холостого хода; 5 - переходная пружина.


Установить рычаг управления в позицию "Р". В Спять крышку насоса.

Измерить или установить число оборотов холостого хода и максимальное число оборотов.

Слева, у коробки передач отвернуть регулировочную гайку тяги педали акселератора; снять тягу педали акселератора.

Снять предохранительный зажим и опорную подушку у рычага регулировки чисел оборотов топливного насоса.

Установить на величину 32±1 мм ход сферической головки (от упора холостого хода до упора "полного газа") путем сдвига головки в удлиненном отверстии рычага регулировки чисел оборотов топливного насоса.


Зафиксировать опорную подушку и предохранительный зажим.

Отвернуть контргайки опоры тросовой тяги у топливного насоса.

Установить в нейтральное положение рабочий рычаг коробки передач.

Теперь оболочку троса потянуть назад (го есть влево) возле топливного насоса. Пружину холостого хода не тянуть.

В этом положении завернуть контргайки опоры.

Снова установить тягу педали акселератора.

При остановленном двигателе теперь помощник должен полностью резко нажать на педаль акселератора (Kikdown).

Регулировочную гайку тяги педали акселератора внизу, у коробки передач отворачивать до тех пор, пока рабочий рычаг коробки передач полностью не прижмется к заднему упору (то есть влево). Переходная пружина у топливного насоса должна быть подпружинена.

Снова законтрить регулировочный болт тяги педали.

Тяга педали акселератора не должна быть смещена.

Если привод педали акселератора правили но отрегулирован, выполняются три следу ющпх условия:
  • 1. В позиции холостого хода рычаг регулировки чисел оборотов топливного насоса должен прижиматься к упору холостого хода. Пружина холостого хода не должна быть натянута: рабочий рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении:
  • 2. В позиции "полного газа" (педаль акселератора нажата почти до конца давления) рычаг регулировки чисел оборотов топливного насоса должен прилегать к упору "полного газа", но переходная пружина не должна быть в натянутом состоянии:
  • 3. Полное нажатие педали акселератора (Kikdown) - рабочий рычаг коробки перс дач должен прилегать к упору; переходная пружина топливного насоса должна быть натянута.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка газовой тяги (для механической коробки передач)
Газовая тяга — снятие и установка
Регулировка начала подачи топливного насоса высокого давления
Выключатель притока топлива к форсункам
Разборка топливных форсунок
Снятие и установка топливных форсунок
Следующие статьи
Трос ускорителя холодного пуска
Проверка холостого хода
Воздушный фильтр — очистка и замена
Неисправности в дизельной системе впрыска


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Регулировка свободного хода педали гидравлического сцепления Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, АНВ, AHU, AKW, ALE) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Регулировка подголовников Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Детали и узлы привода акселератора Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Установка зубчатого приводного ремня и регулировка привода ГРМ Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Регулировка привода акселератора Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 32 + 37 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов