Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Регулировка начала подачи топливного насоса высокого давления

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива
  • Регулировка начала подачи топливного насоса высоко...
            0


Эту работу необходимо выполнить, если, например, демонтирован зубчатый ремень. Смотрите главу "Двигатель и его функционирование". Если в автомобиле установлен насос фирмы "Бош", потребуется специальный адаптер VW-2066 и маленький индикатор с областью измерений 0-3,0 мм. Нужно также новое уплотняющее кольцо к запорному винту головки топливного насоса.

Если в автомобиле вмонтирован английский насос - "Лукас-CAV", а двигатель 1,5 л, то не нужен специальный инструмент. Для такого же насоса и двигателя 1.6 л достаточно иметь адаптер VW-3071 и уже упомянутый маленький индикатор.

Чтобы отрегулировать начало подачи насоса, надо быть истинным профессионалом. Работу можно выполнить, применяя только вышеуказанные специальные инструменты!

Насос фирмы "Бош"



Нажать кнопку ускорителя холодного пуска.

Поршень в цилиндре 1 должен находиться в верхней мертвой точке (см. раздел "Поиск верхней мертвой точки", глава "Двигатель и его функционирование").

Снять крышку с зубчатого ремня.



Для регулировки начала подачи топливного насоса фирмы "Бош" вместо запорного винта в головку насоса ввинчивается маленький индикатор (2) со специальным адаптером (1).



Вывинтить запорный винт головки топливного насоса между линиями впрыска.

Вместо винта ввернуть адаптер, закрепить индикатор и отрегулировать на 2,5 мм (приблизительно).

Маленьким молотком слегка ударить по корпусу насоса, чтобы центробежный регулятор вернулся в основное положение.

Коленчатый вал медленно поворачивать против часовой стрелки до тех пор. пока стрелка индикатора не остановится (о повороте коленчатого вала читайте в разделе "Прокручивание коленчатого вала двигателя", глава "Двигатель и его функционирование").

Теперь индикатор установить на "0" со смещением около 1 мм.

Коленчатый вал вращать по направлению часовой стрелки до тех пор, пока отметка "ОТ" не совпадет с отметкой на корпусе.

Считывать показание на индикаторе: допустимой является величина между 0,83 и 0,97 мм.

Если допустимая величина не достигнута, надо отрегулировать. Для этого отвинтить оба верхних болта в кронштейне и крепежный болт на направляющей стороне насоса, возле упора.

Через одно из отверстий в шкиве зубчатого ремня отвернуть третий крепежный болт насоса.

Поворачивая насос вокруг собственной оси теперь можно отрегулировать начало подачи насоса.

Регулируя, желательно стремиться как можно точнее к величине хода 0,90 мм (допуск ±0,02 мм) Снова закрепить насос с крутящим моментом 25 Нм.

Снять индикатор и адаптер. Завернуть запорный винт, проложив новое уплотняющее кольцо. Крутящий момент затяжки составляет 15 Нм. Если есть негерметичности, дополнительно закрутить с моментом 25 Нм.

Насос "Лукас-CAV" в автомобиле с двигателем 1,5 л



Снять крышку со смотрового отверстия топливного насоса.


Стрелка должна совпадать с просверленной отметкой на роторе топливного насоса высокого давления.



Регулировка английского топливного насоса "Лукас-CAV", двигатель 1.5 л: отметка (1) должна находиться возле стрелки (2).


В случае, если этого нет:
  • отвинтить крепежные болты у фланца насоса и упора;
  • соответствующим образом повернуть топливный насос и снова надежно завернуть болты.

Коленчатый вал повернуть на два оборота по направлению вращения двигателя. Заново поршень в цилиндре 1 установить в верхней мертвой точке "ОТ".

Проверить отрегулированное начало подачи насоса, в случае необходимости внести поправки.

Установить крышку на смотровое отверстие.

Насос "Lucas-CAV" в автомобиле с двигателем 1,6 л



Проверка: полностью вытянуть кнопку ускорителя холодного пуска.

Поршень цилиндра 1 установить в верхнюю мертвую точку ("ОТ").



Регулировка английского насоса "Лукас-CAV", двигатель 1.6 л: щуп индикатора должен попасть в углубление, когда поршень двигателя стоит в верхней мертвой точке





Система впрыска "Лукас-CAV", двигатель 1.6 л: индикатор вместе с адаптером (стрелка) установлен на насосе


Ввернуть в маленький индикатор шип адаптера и затем отвернуть на приблизительно 1/2 оборота.

Небольшое отворачивание шипа на 1/2 оборота необходимо для того, чтобы предотвратить заклинивание индикатора при неблагоприятных превышениях допуска.

Адаптер вместе с индикатором ввернуть вместо запорного винта со смешением около 2 мм.

Коленчатый вал медленно повернуть на 2-3 см против направления часовой стрелки (против направления вращения двигателя).

Коленчатый вал медленно вращать по направлению вращения двигателя (по направлению часовой стрелки), пока стрелка на индикаторе не покажет минимальную вели чину (соответствует низшей точке насечки установочной шайбы).

Проверить положение отметки "ОТ". Допуск ±2 мм разрешается.

Регулировка: поршень в цилиндре 1 установить в положение "ОТ".

Отвернуть оба верхних крепежных болта кронштейна и болт заднего упора.

Прокручивая топливный насос, найти на индикаторе низшую точку; в этой позиции надежно зафиксировать топливный насос.

Еще раз проверить регулировку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Выключатель притока топлива к форсункам
Разборка топливных форсунок
Снятие и установка топливных форсунок
Топливные форсунки
Работа топливного насоса
Топливный насос высокого давления
Следующие статьи
Газовая тяга — снятие и установка
Регулировка газовой тяги (для механической коробки передач)
Регулировка привода педали акселератора (для автоматичекой коробки)
Трос ускорителя холодного пуска
Проверка холостого хода
Воздушный фильтр — очистка и замена


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка топливного насоса Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Лючок горловины топливного бака Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка топливного насоса высокого давления Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка и регулировка начала подачи топливного насоса Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка производительности топливного насоса Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 16 + 45 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов