Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Проверка холостого хода

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива
  • Проверка холостого хода
            0


С помощью обычных, применяемых для бензиновых двигателей, приборов для измерения чисел оборотов невозможно определить в машине с дизельным двигателем число оборотов. Дело в том, что он не может дать импульсы от катушки зажигания, что важно для таких приборов. Оценить число оборотов можно субъективно. по характерной вибрации.

На иллюстрациях на рисунках показано, где размещены регулировочные винты.

Топливный насос высокого давления фирмы "Бош":
  • отвернуть контргайку винта регулировки холостого хода;
  • теперь регулирующий винт можно поворачивать отверткой;
  • вворачивание обусловливает более высокое число оборотов, выворачивание обусловливает более низкое число оборотов.



Топливный насос высокого давления фирмы "Бош": 1 - контргайка винта (2) регулировки холостого хода: позиция 3 указывает на винт "ограничителя оборотов", этот винт ни в коем случае не поворачивать


У трубодизельного двигателя затруднен доступ к винту (2) регулировки холостого хода. Корпус (1) мембраны регулятора препятствует доступу к этому винту. Здесь также обозначен винт "ограничителя оборотов" (3).



Насос "Лукас-CAV", двигатель 1,5 л:
  • отвернуть контргайку винта стабилизации холостого хода;
  • винт поворачивать против часовой стрелки, пока не появится зазор.
  • отвернуть контргайку винта, регулирующего холостой ход;
  • установить число оборотов и снова надежно завернуть контргайку;
  • винт стабилизации холостого хода поворачивать по направлению часовой стрелки, пока число оборотов не начнет увеличиваться;
  • из этой позиции винт повернуть назад на ½-1 оборот и законтрить:
  • кратковременно дать поработать двигателю с числом оборотов 2000 мин. еще раз проверить число оборотов холостого хода.



Размещение винтов, регулирующих холостой ход у насоса "Лукас-CAV" двигатель 1,5 л: 1 - винт регулировки холостого хода; 2 - контргайка, 3 - винт стабилизации холостого хода; 4 - винт, регулирующий полную нагрузку. Нельзя вращать этот винт.


Насос "Лукас-CAV", двигатель 1.6 л:
  • отвернуть контргайку регулирующего винта;
  • регулировочным винтом установить число оборотов;
  • завернуть контргайку.



Так регулируется холостой ход у двигателя 1,6 л с английским насосом "Лукас-CAV". Позиция 2 - это контргайка, позиция 1 - регулирующая гайка. Нельзя поворачивать стопорный винт (3) рычага регулятора.



Для всех топливных насосов высокого давления действует указание: ни в косм случае не поворачивать винт, регулирующий полную нагрузку, или стопорный винт рычага регулятора.

Параметры регулирования



Двигатель1,5/1,6 л до сентября 1982 г.1,5 л1,6 л с сентября 1982 г.1,6 л1,6 л турбодизель
Топливный насос высокого давления"Бош""Лукас-CAV""Бош" после №068 130 107J"Лукас-CAV""Бош"
Механическая коробка передач825±25 мин830+30-70 мин950±30 мин950±30 мин950±30 мин
Автоматическая коробка передач930±30 мин—930±30 мин——

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трос ускорителя холодного пуска
Регулировка привода педали акселератора (для автоматичекой коробки)
Регулировка газовой тяги (для механической коробки передач)
Газовая тяга — снятие и установка
Регулировка начала подачи топливного насоса высокого давления
Выключатель притока топлива к форсункам
Следующие статьи
Воздушный фильтр — очистка и замена
Неисправности в дизельной системе впрыска


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/содержания СО Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка напряжения холостого хода АКБ Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка функционирования заслонки впускного коллектора Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Режим холостого хода системы Simos (двигатель 2.0 л) Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка холостого хода и содержания CO Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 45 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов