Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Воздушный фильтр — очистка и замена

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива
  • Воздушный фильтр — очистка и замена
            0


Всасываемый в двигатель воздух содержит частички пыли и грязи, которые не должны попадать в камеры сгорания, так как они действуют на стенки цилиндров, как абразив. Это вызывало бы преждевременный износ поршней и рабочих поверхностей цилиндров. Кроме того, часть пыли сгорает при высоких температурах в двигателе и осаждается в камере сгорания и на клапанах в виде налета. Вследствие этого нарушается работа клапанов и поршней. Поэтому воздушный фильтр создает необходимую защиту двигателя. Одновременно он также заглушает шумы от всасывания воздуха.

Очистка воздушного фильтра



Рекомендуем продувать бумажную вставку фильтра через каждые 15.000 км пути. Если машина ездит по крайне пыльным дорогам, чистить фильтр следует ежедневно.

Снять фильтрующий элемент.

Вытряхнуть фильтр, чтобы выпали крупные частички грязи.

Для удаления мелкой пыли надо продуть вставку сжатым воздухом сбоку, вдоль фильтровальных пластин. Не следует направлять струю сжатого воздуха прямо на бумагу фильтра! Иначе частички пыли крепко прилипают к порам фильтра и забивают его.

Чистой тряпкой протереть корпус фильтра.

Замена фильтрующего элемента



При обычных условиях езды достаточно менять элемент фильтра через каждые 30.000 км. Если движение преимущественно осуществляется по грунтовым дорогам, несмотря на частую очистку фильтра, о замене надо подумать раньше. В следующем разделе читайте о том, как осуществляется замена элемента фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра



Турбодизельный двигатель снять шланг, ведущий к трубонагнетателю, возле корпуса фильтра.


Для всех двигателей: отсоединить 1 стяжные скобы у крышки воздушного фильтра.

Снять крышку воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент.

Фильтрующие элементы



Для описываемых всасывающих дизельных моделей подходят:
  • ВАГ N 113 129 076
  • Бош 1 157 129 076
  • Кнехт АГ 51/1
  • Манн С 3171
  • Пуролатор РМ 11 19

Для автомобилей с турбодизельным двигателем:
  • ВАГ N 069 129 620
  • Кнехт АГ 194
  • Манн С 34 109
  • Пуролатор PC 257

Указание. Не удивляйтесь, если мощность двигателя в горной честности немного ослабевает. Это обычное явление, поскольку на высоте 2000 м и больше над уровнем моря воздух сильно разрежен. А дизельный двигатель, как известно, функционирует при наличии избытка воздуха. Разумеется, двигатель испытывает нехватку воздуха, и это проявляется раньше, чем у карбюраторного двигателя.




Корпус воздушного фильтра у всасывающего дизельного двигателя: 1 - корпус воздушного фильтра; 2 - отверстия для слива масла, которое засасывается через систему вентиляции картера двигателя; 3 - фильтрующий элемент; 4 - стяжные скобы


Так выглядит корпус фильтра у турбодизельного двигателя: 1 - фильтрующий элемент; 2 - верхняя часть корпуса; 3-4 - две стяжные скобы (всего их четыре).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка холостого хода
Трос ускорителя холодного пуска
Регулировка привода педали акселератора (для автоматичекой коробки)
Регулировка газовой тяги (для механической коробки передач)
Газовая тяга — снятие и установка
Регулировка начала подачи топливного насоса высокого давления
Следующие статьи
Неисправности в дизельной системе впрыска


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Воздушный фильтр Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Замена колеса Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Воздушный фильтр и вакуумные соединения карбюратора 34 PICT Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Замена тормозной жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 17 + 31 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов