Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Схема подачи топлива

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива
  • Схема подачи топлива
            0


Впрыск возможен только тогда, когда давление топлива существенно выше давления сжатого в цилиндре воздуха (28-34 бар). Топливный насос высокого давления (ТНВД) создает давление от 120 до 130 бар. Одновременно насос должен впрыснуть топливо в точно определенное для того, чтобы сгорание началось правильно, в установленный момент. Количество топлива также дозируется топливным насосом высокого давления в зависимости от положения педали акселератора.



На схеме показано протекание топлива в дизельной установке впрыскивания. От бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1) Затем очищенное дизельное топливо засасывается топливным насосом (2). Излишек топлива движется назад через тонкое отверстие (3) в сливной трубопровод (4). Под большим давлением через трубопроводы (6) топливо подается в форсунки (5). Небольшое количество топлива от форсунки течет обратно в бак через сливной трубопровод.


На схеме показаны топливопроводы и их размещение. От топливного бака подающий трубопровод идет вдоль днища машины к топливному фильтру в отсек двигателя. Протекающее дизельное топливо очищается в фильтре и всасывается топливным насосом высокого давления. Последний впрыскивает через форсунки определенное количество топлива. Но не все топливо подастся к форсункам. В сливной трубопровод попадает его излишек, который возвращается затем к топ пивному баку


ТНВД нагнетает топливо под давлением от 120 до 130 бар по трубопроводам высокого давления к четырем форсункам. Форсунки тоже не впрыскивают все подаваемое топливо. Сливной трубопровод общий для четырех форсунок. От одной из внешних форсунок (зависит от данной модели) излишек топлива возвращается к топливному баку через общий с ТНВД сливной трубопровод.

На крайней форсунке на один из фланцев сливного трубопровода надет резиновый колпачок-заглушка.



Здесь показана форсунка, установленная на двигатель: 1 - топливопровод высокого давления; 2 - резиновый колпачок на свободном штуцере сливного топливопровода, только возле левой форсунки, если смотреть по направлению движения; 3 - сливной трубопровод; 4 - форсунка.


Указание. Упомянутый а предыдущем тексте черный резиновый колпачок (см. рис.) на последней форсунке может оказаться не герметичным; вследствие этого - течь топлива и неисправности в двигателе. Проверьте, не вытекает ли топливо при работе двигателя. Если да дефектный колпачок следует запенить.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Топливный насос высокого давления
Работа топливного насоса
Топливные форсунки
Снятие и установка топливных форсунок
Разборка топливных форсунок
Выключатель притока топлива к форсункам


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Нарушения подачи топлива при наличии карбюратора Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Блок управления прекращения подачи топлива (с 10.1999 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система впрыска топлива Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Регулятор давления подачи топлива Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка количества подачи топлива Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Система отключения подачи топлива при столкновении Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 25 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов