Проверить, имеется ли топливо в баке.
Топливный шланг между топливным насосом и карбюратором отсоединить со стороны карбюратора и направить в подходящий сосуд. На короткое время включить стартер, при этом топливо из шланга должно выступать пульсирующей струей.
Внимание: Пожароопасно, никакого открытого огня!
Если топливо поступает:
- Проверить, имеется ли топливо в поплавковой камере, для этого снять воздушный фильтр и привести в действие ускорительный насос. Топливо должно выступать из впрыскивающей трубки или впрыскивающей форсунки.
- Если топливо не выступает, то имеет место дефект или засорение ускорительного насоса/впрыскивающей трубки.
- Если поплавковая камера пустая, проверить на проходимость игольчатый клапан поплавковой камеры.
- Проверить давление подачи топливного насоса. Предписанное значение: 0,35-0,40 бар при частоте вращения коленчатого вала 4000 1/мин. Возвратный топливопровод должен быть при этом отсоединен.
- Проверить, не засорен ли топливный фильтр (зимой возможна закупорка льдом).
Если топливо не поступает:
- Отсоединить топливопровод, подводящий топливо к насосу.
- Если из топливопровода вытекает топливо, проверить насос на герметичность, по возможности снять и исследовать.
- Если топливо не вытекает, отсоединить топливопровод от топливного бака и продуть.
- Проверить функционирование вентиляции топливного бака, при необходимости систему прочистить. Возможен дефект, засорение клапана наливной трубки топливного бака.
- Топливный бак снять и прочистить.
Комментарии посетителей