Включить зажигание.
Проверить подачу напряжения к устройству: разъединить штекерный разъем, подключить полупроводниковую контрольную лампу между штекером и положительным (+) полюсом аккумулятора, при этом светодиод должен загореться. В противном случае усройство управления воздушной заслонкой заменить.
Штекерный разъем соединить.
Медленно выжать педаль газа и запустить двигатель. Воздушная заслонка (верхняя заслонка карбюратора) должна быть закрыта.
Двигатель оставить работать на холостом ходу. В зависимости от температуры окружающего воздуха воздушная заслонка примерно через 5 минут должна полностью открыться. В противном случае проверить термовыключатель устройства.
Двигатель заглушить.
Проверка термовыключателя автоматического устройства для обогащения горючей смеси при пуске
Отсоединить штекер термовыключателя. Термовыключатель можно узнать по зеленой изоляции, он расположен на головке цилиндров рядом с впускным патрубком, см. выше.
Подключить к контактам термовыключателя омметр. При температуре охлаждающей жидкости свыше +55°С электрическая цепь термовыключателя должна быть замкнута. Предписанное значение сопротивления составляет 0 Ом.
Дать двигателю возможность остыть до температуры охлаждающей жидкости ниже +16°С. При температуре окружающего воздуха выше + 16°С термовыключатель снять и охладить в ванночке с водой. Снова измерить сопротивление, предписанное значение составляет ∞ (бесконечность) Ом.
Если измеренные значения не соответствуют предписанным, термовыключатель заменить.
Если неисправность не обнаружена, снять устройство управления положением воздушной заслонки и выяснить, не сломана ли его биметаллическая пластина.
Комментарии посетителей