Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Система впрыска топлива

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
            0


Инжекторные модели оснащены системой впрыска топлива Bosch K-Jetromc. Система работает по принципу непрерывного впрыска, основные детали системы показаны на рис. Ж:34.



Система не требует технического обслуживания, за исключением проверки оборотов холостого хода и периодической замены топливного и воздушного фильтров. Ниже описаны наиболее простые регулировки, все остальные работы нужно предоставить специалистам по инжекторным системам или представителям фирмы VW. Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO в выхлопных газах описана в главе "Регулировка двигателя".

Датчик расхода воздуха


Пластина датчика расхода воздуха должна располагаться в диффузоре корпуса концентрично. Проверьте визуально положение пластины, при необходимости ослабьте центральный винт и сдвиньте пластину в нужное положение. Затяните винт.

Работу рычага пластины и регулирующего плунжера можно проверить следующим образом:

Включите стартер примерно на 10 с. Поднимите пластину датчика при помощи отвертки (рис. Ж:30) — на протяжении всего своего хода рычаг должен оказывать одинаковое сопротивление. При быстром перемещении рычага вниз сопротивления быть не должно, в противном случае замените датчик расхода воздуха.




Если рычаг перемещается вверх с трудом, то это говорит о заедании регулирующего плунжера. Осмотрите, очистите и отремонтируйте плунжер и датчик, при необходимости замените их.

Проверьте начальное положение пластины датчика расхода воздуха при нормальной рабочей температуре двигателя после включения стартера на 10—15 с. Верхний край пластины должен быть на одном уровне, или не более чем на 0.5 мм ниже начала узкой части диффузора (рис. Ж:31). При необходимости регулировки поднимите пластину датчика и сожмите или немного распрямите проволочную скобку под пластиной (рис. Ж:32). Не подгибайте плоскую пружину у ограничителя пластины.





Проверьте значение оборотов холостого хода и содержание CO в выхлопных газах (см. главу "Регулировка двигателя").


Топливный распределитель


Причиной затрудненного запуска двигателя может быть загрязнение, коррозия или заедание плунжера клапана регулировки давления в топливном распределителе. Для ремонта клапана существует ремонтный комплект, содержащий все необходимые уплотнения и детали.

Прежде чем снимать клапан, сбросьте давление в системе, отсоединив трубку высокого давления от регулятора режима прогрева двигателя на боковой стороне блока цилиндров, рядом с масломерным щупом. Трубка высокого давления имеет большую соединительную муфту. При ослаблении болта закройте соединение тряпкой для предотвращения разбрызгивания топлива.

Выверните клапан регулировки давления из топливного распределителя и выньте его детали, запомнив их взаимное расположение (рис. Ж:33). Сохраните и установите на прежние места регулировочные шайбы, установленные под пробкой клапана и пружиной, поскольку их толщина определена в заводских условиях и не должна изменяться.



Очистите детали и соберите узел, используя новые уплотнительные кольца (показаны стрелками на рисунке). Затяните пробку клапана с моментом, указанным в разделе "Технические данные". Присоедините трубку высокого давления к регулятору режима прогрева двигателя.


Инжекторы


Инжекторы — по одному на каждый цилиндр — плотно вставлены в отверстия впускных каналов с задней (по отношению к автомобилю) стороны головки блока цилиндров.

Система K-Jetronic является системой непрерывного впрыска топлива, то есть все четыре инжектора постоянно впрыскивают топливо во впускные каналы головки цилиндров. Чтобы проверить инжектор, вытащите его из отверстия в головке блока цилиндров, запустите двигатель и дайте ему работать на трех цилиндрах. Струя топлива, распыляемого из сопла инжектора, должна иметь симметричную коническую форму. В противном случае повреждена игла или пружина распылителя внутри инжектора, и инжектор нужно заменить.

Инжекторы не подлежат разборке, очистке или ремонту.

Перед установкой инжектора осмотрите резиновое уплотнительное кольцо и замените его при необходимости. Смочите уплотнитель и инжектор топливом, вставьте его в головку блока цилиндров и убедитесь, что он полностью вошел в отверстие.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Сервисы по Доставке цветов в Заполярном доставка-букетов.ру.
Предыдущие статьи
Карбюратор Pierburg 2E2
Карбюраторы Zenith 2B2/2B5
Карбюраторы Pierburg/Zenith 1B3
Карбюраторы Solex PICT/PIC
Снятие и установка карбюратора
Привод карбюратора
Следующие статьи
Снятие и установка топливного бака
Возможные неисправности топливной системы


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Технические характеристики система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателя модели JS Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Система управления впрыском топлива и зажиганием Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система охлаждения (дизельные двигатели) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система впрыска топлива Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Система впрыска топлива двигателя VR6 Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Блок управления Digifant, лямбда-зонд, цифровая система впрыска топлива Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Система подачи воздуха и впрыска топлива Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 11 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов