Принцип действия системы впрыска топлива
Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель. Далее топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.
Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерителя расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.
Регулятор управляющего давления уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.
Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты Вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. Марка и тип: Mann 34109/1.
Топливный электронасос
Топливный электронасос размещается в топливном баке в погруженном положении.
- Марка и каталожный №: Bosch 0 580 254 002.
- Производительность при напряжении на выводах 12 В, л/мин: 2,0.
- Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, не более, А: 8,5.
Накопитель топлива
Накопитель топлива установлен под днищем кузова рядом с топливным баком справа.
Марка и каталожный №: Bosch 0 438 170 041.
Топливный фильтр
Топливн ый фильтр размещается в моторном отсеке.
Марка и каталожный №: Bosch 0 450 905 067.
Демпфер
Марка и каталожный №: Bosch 0 280 161 201.
Регулятор управляющего давления
Марка и каталожный №: Bosch 0 438 140 114.
Сопротивление обмотки обогрева биметаллической пружины регулятора, Ом: 16-22.
Дозатор-распределитель топлива
Марка и каталожный №: Bosch 0 438 100 125.
Впрыскивающие форсунки
Марка и каталожный N°: Bosch 0 437 502 024 или 0 437 502 027.
Объем впрыскиваемого топлива, мл:
- на режиме холостого хода: 3,0;
- на режиме полной нагрузки: 8,0.
Давление начала впрыска, кг/см2: 3,0-4,1.
Максимально допустимая разница давления начала впрыска между 2 форсунками впрыска, кг/см2: 0,6.
Пусковая форсунка
Марка и каталожный №: Bosch 0 280 170 400.
Продолжительность впрыска топлива, с:
- при температуре наружного воздуха +35°С: 0;
- при температуре наружного воздуха 0°С: 6.
Зависимость продолжительности включения от температуры наружного воздуха
Измеритель расхода воздуха
Марка и каталожный N°: Bosch 0 438 120 186.
Клапан дополнительной подачи воздуха
Марка и каталожный N°: Bosch 0 280 140 159.
Тепловое реле времени
Марка и каталожный №: Bosch 0 280 130 228.
Запорный клапан принудительного холостого хода
Марка: VDO.
Рабочее напряжение. В: 12.
Клапан открывается при частоте вращения коленчатого вала более 1200-2000 об/мин при закрытии дроссельной заслонки на прогретом двигателе.
Данные для регулировки
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 800-900.
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %: 0,5-1,5.
Давление топлива в системе, кг/см2:4,7-5,4.
Управляющее давление, кг/см2:
- при присоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 3,4-3,8;
- при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления: 2,75-3,05;
- на холодном двигателе при температуре 20°С: 1,3-1,8.
Остаточное давление топлива в системе, кг/см2:
- через 10 мин после остановки двигателя: 2,6;
- через 20 мин после остановки двигателя: 2,4.
Комментарии посетителей