Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Карбюраторы Solex PICT/PIC

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
  • Карбюраторы Solex PICT/PIC
            0


Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO в выхлопных газах описана в главе "Регулировка двигателя". Снимите воздушный фильтр, затем регулируйте карбюратор в следующем порядке:

Регулировка повышенных оборотов холостого хода


1. Присоедините к двигателю тахометр (см. главу "Регулировка двигателя").

2. На двигателях 1.1 и 1.3 л (с августа 1979 года) с ручной воздушной заслонкой отрегулируйте трос воздушной заслонки, как описано выше.

3. Вытяните кнопку управления воздушной заслонкой полностью, втолкните ее обратно до первого фиксированного положения.

4. Откройте воздушную заслонку рукой, повернув ось заслонки (рис. Ж:9). Запустите двигатель и отметьте значение повышенных оборотов холостого хода по тахометру.



5. Если значение повышенных оборотов холостого хода выходит за заданные пределы (см. раздел "Технические данные"), снимите (при наличии) предохранительный колпачок и отрегулируйте повышенные обороты холостого хода, поворачивая ограничительный винт дроссельной заслонки (А, рис. Ж:9).

На двигателях с автоматической воздушной заслонкой запустите двигатель и установите ограничительный винт дроссельной заслонки на третью ступень кулачка повышенных оборотов холостого хода (А, рис. Ж:10). Если значение повышенных оборотов холостого хода выходит за заданные пределы (см. раздел "Технические данные"), снимите защитный колпачок и отрегулируйте обороты холостого хода, поворачивая ограничительный винт. Между концом ограничительного винта и кулачком повышенных оборотов холостого хода при полностью открытой воздушной заслонке должен быть зазор не менее 0.2 мм (В, рис. Ж:10).




Пусковой зазор воздушной заслонки


1. На карбюраторах Solex PIC с ручной воздушной заслонкой полностью вытяните кнопку управления воздушной заслонкой, чтобы кулачок повышенных оборотов холостого хода установился в высшее положение. Снимите с корпуса привода воздушной заслонки крышку биметаллической пружины

2. На карбюраторах Solex PICT с автоматической воздушной заслонкой снимите с корпуса автоматической воздушной заслонки крышку биметаллической пружины с водяной коробкой и закройте воздушную заслонку.

3. Нажмите тягу диафрагмы разгрузочного устройства воздушной заслонки до упора в корпус диафрагмы (рис. Ж:11).



4. Проверьте величину зазора между верхним краем воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры при помощи хвостовика сверла соответствующего диаметра (А, рис. Ж:11) — см. раздел "Технические данные".


5. Отрегулируйте зазор, если он не укладывается в указанные пределы, поворачивая ограничительный винт в корпусе диафрагмы (В, рис. Ж: 11).

6. Установите на место крышку биметаллической пружины. Следите, чтобы биметаллитеская пружина вошла в зацепление с рычагом воздушной заслонки. Метка на крышке должна совместиться с меткой на корпусе карбюратора.

Клапан прекращения подачи топлива


Электромагнитный запорный клапан прекращения подачи топлива служит для перекрытия байпасного (обходного) канала холостого хода при выключении зажигания с целью предотвращения дальнейшей работы двигателя (т.н. "антидизель"). Клапан ввернут в боковую поверхность корпуса карбюратора под регулировочными винтами оборотов холостого хода.

При включении зажигания клапан срабатывает с хорошо слышным щелчком. При снятии клапана плунжер должен быть утоплен внутрь на 3—4 мм. Если клапан не работает, замените его.

Обогреватель дроссельной заслонки


На моделях с двигателями 1.1/1.3 л (с июля 1978 года) установлен карбюратор с электрическим нагревательным элементом, служащим для обогрева зоны дроссельной заслонки. Нагреватель расположен под корпусом воздушной заслонки рядом с насосом-ускорителем.

Для проверки нагревательного элемента отсоедините его провод от разъема в верхней части карбюратора, затем присоедините контрольную лампу между клеммой нагревательного элемента и положительной клеммой аккумулятора. Лампа должна загореться, в противном случае замените нагревательный элемент.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка карбюратора
Привод карбюратора
Воздушный фильтр
Топливный насос
Инструмент и оборудование
Общие сведения о топливной системе
Следующие статьи
Карбюраторы Pierburg/Zenith 1B3
Карбюраторы Zenith 2B2/2B5
Карбюратор Pierburg 2E2
Система впрыска топлива
Снятие и установка топливного бака
Возможные неисправности топливной системы


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Карбюратор 34 PICT — описание конструкции Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 31 + 15 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов