Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Общие сведения о топливной системе

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
  • Общие сведения о топливной системе
            0


Большинство моделей имеют обычную топливную систему, включающую в себя карбюратор, топливный насос и топливный бак. Модели Gti и GLi оборудованы системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic.

На модели с карбюраторным двигателем устанавливаются карбюраторы Solex, Zenith или Pierburg (в зависимости от рабочего объема двигателя и его мощности); тип карбюратора определяется по маркировке, отлитой Набоковой стороне его корпуса.

Топливный насос — механического типа, в зависимости от типа двигателя крепится на блоке цилиндров или головке блока цилиндров. Топливный бак расположен в задней части автомобиля под задним сидением, пробка заливной горловины находится в правом заднем крыле Вентиляция топливного бака — наружная.

Система включает в себя возвратный топливопровод, присоединенный к тройнику между карбюратором и топливным насосом или непосредственно к поплавковой камере карбюратора. Обратный поток топлива регулируется ограничителем, установленным в возвратном топливопроводе. Линейный топливный фильтр встроен в топливопровод подачи топлива к топливному насосу, его замена описана в главе "Работы по техническому обслуживанию автомобиля". Иногда в топливопроводе от насоса к карбюратору устанавливается дополнительный топливный фильтр, который предназначен для задержки частиц, попавших в систему при сборке автомобиля. При засорении дополнительного фильтра его следует заменить куском шланга соответствующей длины.

На инжекторных двигателях вместо карбюратора установлена система впрыска топлива Bosch K-Jetronic, топливный насос в этом случае расположен в задней части автомобиля, рядом с топливным баком. Насос имеет электрический привод Детали системы впрыска топлива показаны на рис. Ж:34 и рис. Ж:36 Карбюратор/система впрыска топлива — наиболее сложный узел, от которого зависит экономичность и эффективность работы двигателя. Все детали этих систем откалиброваны с высокой точностью, в соответствии с требованиями конкретного двигателя. Регулировочные винты карбюратора закрыты ограничительными колпачками, заглушками или краской для предотвращения неквалифицированного вмешательства Регулировки, описанные в этой главе, проводите только в крайних случаях, любую дополнительную работу предоставьте специалистам.

Для большинства карбюраторов выпускаются ремонтные комплекты, содержащие все необходимые заменяемые детали. Помните, что если карбюратор эксплуатировался длительное время, то как правило, наиболее экономичным решением будет установка нового узла.

Перед началом любых работ с топливной системой отсоединяйте провод "массы" от аккумулятора. Меры безопасности при работе с топливной системой описаны в главе "Основные правила проведения работ". Детали топливной системы необходимо содержать в чистоте, перед отсоединением топливопроводов тщательно очищайте окружающее пространство. Если есть возможность, всегда устанавливайте новые прокладки, уплотнительные кольца, шланги, хомуты, зажимы и т.д.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Инструмент и оборудование
Топливный насос
Воздушный фильтр
Привод карбюратора
Снятие и установка карбюратора
Карбюраторы Solex PICT/PIC


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Общие сведения о системе зажигания Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Система питания. Общие сведения Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Общие указания по системе впрыска (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Сброс давления в области высокого давления топливной системы Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Головка блока цилиндров и клапаны — общие сведения Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Свечи зажигания — общие сведения Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Общие сведения о системе охлаждения двигателя Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 48 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов