Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Карбюраторы Pierburg/Zenith 1B3

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
  • Карбюраторы Pierburg/Zenith 1B3
            0


Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO описана в главе "Регулировка двигателя". Снимите воздушный фильтр, затем регулируйте карбюратор в следующем порядке:

Повышенные обороты холостого хода


1. Присоединить тахометр к двигателю (см. главу "Регулировка двигателя").

2. Поверните кулачок повышенных оборотов холостого хода (А, рис. Ж:12) так, чтобы регулировочный винт (В, рис. Ж:12) оказался на высшей ступени кулачка.



3. Запустите двигатель, не трогая педаль акселератора, и отметьте значение повышенных оборотов холостого хода.

4. Если полученное значение выходит за пределы, указанные в разделе "Технические данные", снимите защитный колпачок и отрегулируйте обороты с помощью регулировочного винта (В, рис. Ж:12).

Пусковой зазор воздушной заслонки


1. Снимите крышку привода воздушной заслонки с водяной коробкой, не отсоединяя провод электрического обогревателя или шланги системы охлаждения.

2. Откройте дроссельную заслонку и поверните кулачок повышенных оборотов холостого хода (А, рис. Ж:12) так, чтобы регулировочный винт (В, рис. Ж:12) остановился на высшую ступень кулачка.


3. Нажимая отверткой на винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки, вдавите тягу воздушной заслонки в сторону вакуумного разгрузочного устройства до упора (рис. Ж:13).



4. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора карбюратора с помощью сверла соответствующего размера (см. раздел "Технические данные").

5. При необходимости отрегулируйте зазор, поворачивая регулировочный винт (рис. Ж:13).

6. Установите на место крышку привода воздушной заслонки; метка на крышке должна быть совмещена с меткой на корпусе.

Разгрузочное устройство


Ороверяйте работу вакуумного разгрузочного устройства следующим образом.

Снимите воздушный фильтр и запустите двигатель в режиме холостого хода. Закрывая пластину воздушной заслонки вручную, проверьте работу разгрузочного устройства: если воздушная заслонка легко закрывается до зазора 4 мм, а затем ощущается сопротивление, разгрузочное устройство работает нормально. Если воздушная заслонка закрывается полностью без сопротивления, то диафрагма разгрузочного устройства порвана или имеется утечка (подсос воздуха) в вакуумной системе.


Подогреватель впускного коллектора


Подогреватель, встроенный во впускной коллектор, можно проверить следующим образом:

1. Разъедините разъем подогревателя рядом с карбюратором

2 Измерьте вольтметром напряжение на разъединенных проводах подогревателя. При холодном двигателе и включенном зажигании напряжение должно быть примерно 11.5 В. Если напряжение не соответствует указанному, проверьте термовыключатель (см. ниже).

3. Измерьте сопротивление между проводом подогревателя и "массой" (рис. Ж:14). Сопротивление должно быть 0.25—0.50 Ом. Если сопротивление отличается, замените подогреватель.



Термовыключатель


Блок термовыключателей, встроенный в систему охлаждения двигателя, управляет подачей электропитания на нагреватель привода воздушной заслонки и подогреватель впускного коллектора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Блок включает в себя два термовыключателя: красный термовыключатель управляет нагревателем привода автоматической воздушной заслонки, а прозрачный — подогревателем впускного коллектора.

Проверьте работу термовыключателей с помощью контрольной лампы. Отсоедините электропровода и присоедините лампу между разъемом провода и термовыключателем. При холодном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, в противном случае замените термовыключатель. Если лампа загорается, снимите термовыключатель и подвесьте его в контейнере с водой, оставив присоединенным к цепи контрольной лампы. Нагревайте воду, следя за температурой — контрольная лампа должна погаснуть при температуре 30—40°C (красный термовыключатель) или 50—55°C (прозрачный термовыключатель). Если это не так, замените термовыключатель.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Карбюраторы Solex PICT/PIC
Снятие и установка карбюратора
Привод карбюратора
Воздушный фильтр
Топливный насос
Инструмент и оборудование
Следующие статьи
Карбюраторы Zenith 2B2/2B5
Карбюратор Pierburg 2E2
Система впрыска топлива
Снятие и установка топливного бака
Возможные неисправности топливной системы


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Карбюратор Pierburg 1В1. Регулировка карбюратора Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 45 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов