Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Регулировка карбюратора

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Регулировка карбюратора
            0


ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировать карбюратор следует в последнюю очередь, после окончания проверки и регулировки всех остальных систем двигателя.


Для предотвращения неквалифицированного вмешательства на винты регулировки состава смеси и оборотов холостого хода устанавливаются заглушки в виде пластиковых или алюминиевых пробок или колпачков. Заглушки перед началом регулировки следует удалить при помощи тонкой отвертки, или завернув в заглушку самонарезающий винт. Устанавливать новые заглушки не обязательно, если это не требуется принятыми в стране правилами.

Для регулировки потребуется газоанализатор (прибор для измерения содержания CO в выхлопных газах) и тахометр (если он не предусмотрен на щитке приборов автомобиля).

Регулировка — предварительные условия


Перед началом регулировки карбюратора выполните приведенные ниже условия. При невыполнении этих условий регулировка окажется неправильной.
1. Все системы двигателя (зажигание, клапанный механизм) должны быть правильно отрегулированы.

2. Убедитесь в отсутствии дополнительного подсоса воздуха через неплотности впускного тракта двигателя (впускной коллектор, крепление карбюратора, вакуумные шланги и т.д.).

3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого рекомендуется проехать несколько километров или дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 15 мин (в зависимости от наружной температуры).

4. Воздушный фильтр должен быть установлен, а воздушная заслонка (карбюраторные модели) — полностью открыта. Заслонку воздухозаборника (при наличии) установите в положение "summer" ("лето").


5. Отсоедините от воздушного фильтра шланг системы вентиляции картера и заглушите его.

6. Все электроприборы автомобиля должны быть выключены.

7. Газоанализатор присоедините в соответствии с инструкциями изготовителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все регулировки и проверки следует провести в течение трех минут после того, как будут установлены холостые обороты двигателя. Если в течение трех минут регулировка не закончена, необходимо дать двигателю поработать на средних оборотах примерно полминуты, затем снова установить обороты холостого хода и продолжить регулировку.


Регулировка карбюратора


1. Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах (3000 об/мин) примерно полминуты, затем установите обороты холостого хода и сразу же снимите показания тахометра.

ПРИМЕЧАНИЕ: На моделях, оборудованных бесконтактной транзисторной системой зажигания (TCI-H) и цифровым стабилизирующим модулем холостого хода (DIS), КОНТРОЛЬНЫЕ обороты холостого хода снижены — см. раздел "Технические данные". При регулировке оборотов холостого хода модуль DIS следует отключить и соединить его провода друг с другом (рис. Б.21). Модуль DIS расположен на площадке в задней части моторного отсека. Если при отсоединении модуля DIS холостые обороты двигателя не уменьшаются на 100 ±50 об/мин, модуль нужно заменить.




Модуль холостого хода следует отсоединить также при начальной регулировке состава смеси (содержания СО). При второй проверке содержания CO модуль снова должен быть присоединен.


2. Если обороты холостого хода не соответствуют указанным в разделе "Технические данные", отрегулируйте их, вращая винт регулировки оборотов холостого хода (А, рис. 5:22, 23, 24).








ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно при техническом обслуживании регулировка состава смеси не требуется. Однако, если не удается добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу с требуемой скоростью, либо содержание CO оказывается выше допустимого (см. раздел "Технические данные"), проверьте и отрегулируйте состав смеси следующим способом:



3. Удалите с винта регулировки состава смеси заглушку (В, рис. 5:22, 23, 24).

4. При отсутствии газоанализатора действуйте в следующем порядке:

Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах примерно полминуты, чтобы удалить избыток топлива из коллектора, затем установите нормальные обороты холостого хода. Медленно вращайте винт регулировки состава смеси, следя за работой двигателя Если обороты двигателя увеличиваются, продолжайте вращать винт в том же направлении до достижения наибольшей скорости. Если обороты уменьшаются или двигатель начинает работать неустойчиво, вращайте винт в другом направлении, пока не достигнете наибольших оборотов. Если после этого обороты холостого хода окажутся выше нормы, отрегулируйте их регулировочным винтом оборотов холостого хода. Снова дайте двигателю поработать на повышенных оборотах полминуты и повторите регулировку.

5. При наличии газоанализатора проверку и регулировку состава смеси проводите в следующем порядке:

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии стабилизирующего модуля холостого хода (DIS), отключите его, как описано выше.


Удалите с винта регулировки состава смеси заглушку (В, рис. Б:22, 23, 24) и присоедините в соответствии с инструкцией изготовителя газоанализатор. Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах примерно полминуты, чтобы удалить избыток топлива из коллектора, затем установите нормальные обороты холостого хода и, поворачивая регулировочный винт каждый раз на небольшой угол и одновременно наблюдая за показаниями газоанализатора, добейтесь требуемого содержания CO в выхлопных газах. Отрегулируйте обороты холостого хода. При необходимости повторите регулировку.

Не забудьте по окончании регулировки установить на место шланг системы вентиляции картера.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Распределитель и установка момента зажигания
Тепловые зазоры клапанов
Проверка компрессии
Свечи зажигания
Инструмент и оборудование
Общие сведения о регулировке двигателя
Следующие статьи
Система впрыска топлива (инжекторный двигатель)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Карбюратор Pierburg 1В1. Регулировка карбюратора Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Снятие и регулировка подголовников Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Регулировка подголовников Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Регулировка капота Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Регулировка карбюратора 34 PICT Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Регулировка карбюратора Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 48 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов