Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Тепловые зазоры клапанов

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Тепловые зазоры клапанов
            0


Данный раздел относится только к двигателям 1.1 и 1.3 л. На этих двигателях для регулировки клапанов не требуется специального инструмента, необходимого для снятия регулировочных шайб толкателей. Регулировка клапанов двигателей 1.5,1.6 и 1.8 л описана в соответствующей главе "ДВИГАТЕЛЬ...".

Регулировка — двигатели 1.1 и 1.3 л


Зазоры клапанов проверяйте на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Снимите клапанную крышку, отвернув шесть винтов и две гайки Если прокладка клапанной крышки не повреждена и обеспечивает герметичность, заменять ее не требуется.

Чтобы легче было проворачивать коленчатый вал двигателя, рекомендуется вывернуть свечи зажигания.

Проверять зазоры можно одновременно на двух клапанах одного цилиндра — для этого оба клапана должны быть закрыты, а их кулачки направлены вверх. Проверните двигатель так, чтобы кулачки клапанов цилиндра, на котором измеряется зазор, были направлены выступающими частями вверх. Проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала — НЕ используйте для этой цели болт звездочки распределительного вала, чтобы не растянуть зубчатый ремень.

Измерьте зазор между кулачком и рычагом клапана, как показано на рис. Б:5. Требуемая величина зазора указана в разделе "Технические данные". Впускные и выпускные клапаны расположены поочередно, впускные — ближе к зубчатому ремню.



Зазоры устанавливаются при помощи плоского щупа соответствующей толщины. Если зазор правильный, щуп должен входить в зазор между кулачком и рычагом клапана плотно, но при этом легко двигаться.


Для регулировки зазора вращайте опорный регулировочный болт рычага клапана при помощи шестигранного ключа (воротка). Болт имеет сферическую головку с внутренним шестигранным гнездом под ключ.

Таким же образом отрегулируйте зазоры остальных клапанов. Проворачивать коленчатый вал следует только в направлении нормального вращения — по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива.

После окончания регулировки установите на место клапанную крышку, вверните свечи и присоедините провода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если клапаны регулируются на снятой с двигателя головке цилиндров (например, после замены или притирки клапанов) то следует устанавливать величины зазоров, указанные для холодного двигателя (см. раздел "Технические данные"). В этом случае зазоры клапанов следует проверить через 1000 км пробега.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

часы реплика купить в Москве
Предыдущие статьи
Проверка компрессии
Свечи зажигания
Инструмент и оборудование
Общие сведения о регулировке двигателя
Следующие статьи
Распределитель и установка момента зажигания
Регулировка карбюратора
Система впрыска топлива (инжекторный двигатель)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка направляющих втулок клапанов Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка жгута проводов для электромагнитных клапанов и датчиков Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка клапанов Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Обработка седел клапанов Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 42 + 34 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов