Регулировка оборотов холостого хода
Обороты холостого хода регулируются так же, как и на карбюраторных двигателях. Регулировочный винт находится на задней стороне корпуса дроссельной заслонки у впускного коллектора (рис. Б:25).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если отсоединялись топливные трубки инжекторов, двигатель перед началом регулировки должен поработать не менее одной минуты со скоростью 3000 об/мин и не менее двух минут — на холостых оборотах.
Регулировка состава смеси (содержания СО) в режиме холостого хода
Регулировку состава смеси начинайте после регулировки оборотов холостого хода и выполнения предварительных условий, перечисленных выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии модуля холостого хода (DIS) его нужно отсоединить и замкнуть провода, как описано выше. Использование газоанализатора при регулировке состава смеси ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Дайте двигателю поработать со скоростью 3000 об/мин в течение двух минут, затем установите холостые обороты и проверьте по газоанализатору содержание СО. Запишите показания газоанализатора и сравните с величиной, приведенной в разделе "Технические данные". Если необходима регулировка, удалите заглушку (В, рис. Б:26) из отверстия между пластмассовым воздуховодом и корпусом топливного распределителя и при помощи длинного шестигранного ключа размером 3 мм (А, рис. Б:26) вращайте регулировочный винт. Для увеличения содержания СО винт нужно вращать по часовой стрелке, а для уменьшения — против часовой стрелки. Во время проведения регулировки НЕ поднимайте винт и НЕ нажимайте на него. Удалите ключ.
ВНИМАНИЕ! После каждой регулировки необходимо СРАЗУ УДАЛИТЬ шестигранный ключ и увеличить обороты двигателя кратковременным нажатием на педаль акселератора. Несвоевременное удаление ключа вызовет поломку внутренних деталей датчика расхода воздуха.
После окончания регулировки установите на место заглушку Подключите модуль холостого хода DIS (при наличии) и проверьте обороты холостого хода.
Комментарии посетителей