Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Регулировка подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА»
16-клапанный двигатель. Система управления «KE-Motronic». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Система управления «KE-Motronic» > Регулировка подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА»
            0




Рис. 15. Размещение элементов подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» на автомобиле «Passat 2,8 VR6»: 1 — измеритель массового расхода воздуха; 2 — корпус дроссельной заслонки; 3 — контроллер; 4 — датчик температуры всасываемого воздуха; 5 — регулятор холостого хода; 6 — форсунка; 7 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 8 — датчик положения дроссельной заслонки; 9 — электромагнитный клапан адсорбера.


Перед проверкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции:
  • прогреть двигатель до температуры масла не менее 80°С;
  • проверить правильность регулировки зазора между электродами свечей зажигания и установки момента зажигания;
  • убедиться в исправном состоянии фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  • отключить вое вспомогательное электрооборудование и кондиционер;
  • убедиться в герметичности выпускной системы.

Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, которая должна быть в пределах 650-750 об/мин.

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу автоматически регулируется регулятором холостого хода по сигналам контроллера и ручной регулировке не подлежит.


Подключить газоанализатор согласно инструкции то эксплуатации и проверить содержание СО в отработавших газах, которое должно быть в пределах 0,3-1,2%.

Содержание СО в отработавших газах регулируется автоматически контроллером по сигналам датчика содержания кислорода в отработавших газах и ручной регулировке не подлежит.

ПРИМЕЧАНИЕ: Приоткрытое дроссельной заслонки установлено на заводе и в эксплуатации регулировке не подлежит.

Проверка давления топлива в системе



Код самодиагностики: 2-4-1-3.

Выключить зажигание.

Присоединить манометр к замерному патрубку системы (рис. 12).



Запустить двигатель на холостом ходу и проверить регулируемое давление топлива, которое должно быть около 3,5 кгс/см2. Отсоединить от регулятора давления топлива вакуумный шланг и проверить по манометру давление топлива в системе, которое должно быть около 4,0 кгс/см2.

Присоединить к регулятору давления топлива вакуумный шланг. Выключить зажигание и через 10 мин проверить остаточное давление топлива, которое должно быть не менее 2,5 кгс/см2.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки



Код самодиагностики: 2-2-1-2.


Выключить зажигание.

Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки, присоединить омметр к выводам «1» и «2« колодки датчика (рис. 13) и проверить показания омметра, которые должны быть в пределах 1,13-1,15 кОм.



Медленно открывать дроссельную заслонку. При этом сопротивление по омметру должно плавно возрастать.

Присоединить омметр к выводам «2» и «3» колодки датчика и проверить его показания, которые должны быть в пределах 2,68-2,72 кОм.

Медленно открывать дроссельную заслонку. При этом сопротивление по омметру должно плавно снижаться.

Присоединить омметр к выводам «1» и «3» колодки датчика и проверить его показания, которые должны быть в пределах 1,98-2,02 кОм.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости



Код самодиагностики: 2-3-1-2.

Выключить зажигание.

Разъединить разъем голубого цвета датчика температуры охлаждающей жидкости.

Снять датчик с двигателя и погрузить его в емкость с охлаждающей жидкостью.

Присоединить омметр к выводам датчика (рис. 14) и проверить сопротивление датчика, которое при температуре охлаждающей жидкости 20°С должно быть 2,5 кОм; при 40°С — 1,25; при 60°С — 0,6 и при 80°С — 0,325 кОм.




Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости можно производить, не снимая его с двигателя.

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха



Выключить зажигание.

Разъединить разъем датчика температуры всасываемого воздуха и присоединить омметр к выводам датчика (рис. 16). Измерить сопротивление датчика, которое при температуре окружающего воздуха 10°С должно быть 3,5 кОм; при 20°С — 2,5; при 40°С — 1,25; при 60°С — 0,6 и при 80°С — 0,325 кОм.



Проверка сопротивления обмоток форсунок



Выключить зажигание.

Разъединить разъем форсунки, присоединить к ее выводам омметр (рис. 17) и проверить его показания, которые должны быть в пределах 15,0-21,4 Ом.



Проверка регулятора холостого хода



Выключить зажигание.


Разъединить разъем регулятора холостого хода, присоединить к его выводам омметр (рис. 18) и проверить его показания, которые должны быть в пределах 10-20 Ом.



Проверка и регулировка демпфера дроссельной заслонки



Открыть дроссельную заслонку, затем закрыть ее до касания толкателем 2 (рис. 19) ролика 3.



В этом положении с помощью сверла диаметром 3 мм проверить зазор между упорным винтом 4 и рычагом 1.

При необходимости регулировки зазора зажать сверло между винтом и роликом, ослабить затяжку контргайки упорного винта и отрегулировать положение демпфера таким образом, чтобы толкатель 2 лишь слегка касался ролика 3.

Затянуть контргайку упорного винта.

Самодиагностика



Самодиагностика системы выполняется, как указано в подразделе «Самодиагностика» для КСУД «КЕ-Motronic», описанной в разделе «16-клаланные двигатели», с помощью контроллера, в запоминающее устройство которого записываются коды неисправностей. читающиеся с помощью соответствующего оборудования Прежде чем приступить к опросу ПЗУ. убедиться в целостности предохранителей №18 и №21.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Описание прокладки восьмиугольного сечения на нашем сайте.
Предыдущие статьи
Схема соединений КСУД «KE-Motronic» двигателя «9А»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Топливная система двигателя «9А»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка и регулировка подсистемы
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Система самодиагностики
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка давления топлива в системе
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка электромагнитного запорного клапана адсорбера
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка обогащения смеси
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка напряжения питания элемента обогрева датчика содержания кислорода в отработавших газах
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Проверка регулятора холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»

Следующие статьи
Возможные неисправности подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА»
Пассат 1988-1996: Система управления «KE-Motronic»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 13 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов