Прогреть двигатель (температура масла не менее 60°С).
Убедиться, что в запоминающем устройстве контроллера нет записанных кодов неисправностей. Выключить зажигание. Разъединить разъем электрогидравличе-ского регулятора управляющего давления. Присоединить к выводам колодки регулятора и соединительной колодки проверочный шнур 1 (рис. 2-208) VAG 1315 А/1 и переходные провода.
Присоединить тестер к переходным проводам. Включить зажигание. При этом тестер (в режиме амперметра) должен показать управляющий ток положительного напряжения величиной 90-110 мА. Разъединить разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах. Разъединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и присоединить к выводам колодки датчика резистор сопротивлением 2,5 кОм.
Запустить двигатель на холостом ходу. Управляющий ток должен установиться в пределах 12-35 мА примерно на 6-9 с, а затем уменьшиться до 14-18 мА. Полностью открыть, затем закрыть дроссельную заслонку. При этом управляющий ток должен кратковременно увеличиться. Выключить зажигание.
Комментарии посетителей