Рис. 2-210. Проверка давления топлива в системе:
1, 2 — положения крана манометра;
3 — топливопровод пусковой форсунки;
4 — замерный штуцер дозатора-распределителя топлива.
Проверка управляющего давления
Разъединить на дозаторе-распределителе топлива разъем регулятора электрогидравлического управляющего давления. Закрыть кран манометра (рис. 2-210. положение 1) Включить топливный насос выключателем перемычки и выждать, пока давление по манометру не установится в пределах 5,7-6,2 кгс/см2. Если давление выходит за указанные пределы, отсоединить от регулятора давления шланг меньшего диаметра и опустить его конец в мензурку. Включить топливный насос на 1 мин и определить количество вытекшего топлива, которое должно быть в пределах 130-150 см3. Присоединить шланг к регулятору давления. Включить топливный насос. При этом давление по манометру должно установиться в пределах 1,3-1,6 кгс/см2. Если давление выходит за указанные пределы, заменить электрогидравлический регулятор управляющего давления.
Проверка остаточного давления
Открыть кран манометра (рис. 2-210. положение 2). Выключателем перемычки колодки реле включить топливный насос на 5 с. Через 10 мин проверить остаточное давление, которое должно быть не менее 3,3 кгс/см2, через 20 мин — 3,2 кгс/см2. Последовательность проверки при определении неисправностей подсистемы управления впрыском топлива КСУД «КЕ-Motronic» приведена в таблице 2-31.
Комментарии посетителей