Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена маслосъемных колпачков клапанов
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Замена маслосъемных колпачков клапанов
            0


Все двигатели



Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Колпачки установлены в верхней части направляющих и снимают масло со стержней клапанов. Так как для замены маслосъемных колпачков необходимо снимать клапанные пружины, то при установленной на двигатель головке цилиндров соответствующий клапан мог бы упасть в цилиндр. И все же колпачки могут сниматься и при установленной головке цилиндров, если при этом используются специальные приспособления VW-2036 с VW-541 /1А или HAZET 2577-2, а для бензинового двигателя также сжатый воздух.

Внимание:. Для дизельного двигателя не требуется сжатый воздух. Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в положение ВМТ, чтобы клапаны могли на него опираться.

Снятие



Снять распределительный вал и тарельчатые толкатели, см.выше.

Бензиновый двигатель



Поршень соответствующего цилиндра поставить в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня (поршни цилиндров 1 и 4 находятся теперь в ВМТ). Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Ременный шкив коленчатого вала маркировать внизу мелом, затем ременный шкив повернуть на 1/2 оборота (180°), пока меловая отметка не совпадет с установочной меткой. Теперь поршни цилиндров 1 и 4 находятся в НМТ.

Вывернуть все свечи зажигания.

Переходник шланга сжатого воздуха VW 653/3 или HAZET 3428 ввернуть в отверстие свечи зажигания соответствующего цилиндра.


Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи зажигания. Для этого электрод массы -1- удалить. Отверткой разрушить керамический изолятор -2-, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломать его и вытащить. Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком -4- и соединительным электродом -5- выбить подходящей выколоткой (примерно 3 мм). При этом свечу зажигания зажать в тиски или вставить в соответствующую торцовую головку.

Внимание: Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений.

Приготовленную свечу зажигания ввернуть в соответствующий цилиндр и соединить со шлангом сжатого воздуха.

Постоянно нагнетать в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.



Дизельный двигатель


Поршень соответствующего цилиндра поставить в положение ВМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы метка на маховике совпала с меткой в смотровом отверстии картера коробки передач (поршни цилиндров 1 и 4 находятся теперь в ВМТ), см. главу «Дизельный двигатель».


Когда поршни цилиндров 1 и 4 находятся в ВМТ, поршни цилиндров 2 и 3 занимают положение НМТ. Ременный шкив коленчатого вала маркировать внизу мелом, затем ременный шкив повернуть на 1/2 оборота (180°), пока меловая отметка не совпадет с установочной меткой. Теперь поршни цилиндров 1 и 4 находятся в НМТ, тогда как поршни цилиндров 2 и 3 занимают положение ВМТ.



Специальный инструмент VW 2036 привернуть на стойках подшипников 1 и 4 и сжать пружины клапана приспособлением VW 541/1А. Можно использовать и приспособление HAZET 2577-2. В этом случае прилагаемое к приспособлению опорное устройство привернуть к шпилькам крепления распределительного вала и сжать пружины клапана съемником.

Внимание: Поршень должен при этом находиться в НМТ.

Вынуть сухари, ослабить пружины.

Внимание: Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.

Вынуть тарелки пружин клапанов и пружины клапанов.



Вынуть маслосъемный колпачок. В мастерских для снятия используются специальные инструменты (VW 10-218, VW3047A, HAZET791-5 или ударный съемник HAZET791-2). Как правила, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия необходимо использовать ударный съемник.


Установка





Пластмассовую втулку -А- (поставляется вместе с маслосъемными колпачками) одеть на стержень клапана.

Маслосъемный колпачок -В- слегка смазать маслом, вставить в осаживающее устройство VW 10-204 или HAZET 2577 и осторожно надвинуть на направляющую клапана. Втулку и осаживающее устройство удалить.

Внимание: Для двигателей, изготовленных с 11/94 необходимо осаживающее устройство VW 3129.

Внимание: Если сборка осуществляется без применения пластмассовой втулки, то маслосъемные колпачки повреждаются! Вследствие этого двигатель расходует слишком много масла.

Установить пружины клапанов и тарелку пружин клапанов, сжать пружины.

Вставить сухари, ослабить пружины.

Заменить таким же образом все маслосъемные колпачки. Установить тарельчатые толкатели и распределительный вал, см.выше.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Цепной привод распределительного вала 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Головка цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Ослабление / натяжение зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Проверка направляющих клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Притирка седел клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Натяжение / замена клинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Натяжение / замена поликлинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Пуск двигателя от другого автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Буксировка автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Визуальная проверка утечек масле
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка клинового / поликлинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 26 + 38 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов