Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Устройство карданного вала
Шасси. Подвеска. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Подвеска > Устройство карданного вала
            0



  • 1 — стопорное кольцо

Всегда заменять.
  • 2 — уплотнительная прокладка

Только у шарниров равных угловых скоростей с наружным диаметром 100 мм. Прокладку всегда заменять. Перед установкой снять защитную пленку и приклеить к шарниру.
  • 3 — шарнир равных угловых скоростей (внутренний), диаметр 100 мм

Для автомобилей с двигателем от 66 кВт (90 л.с.) и всех моделей с 10/93: с уплотнительной прокладкой. Шарнир заменять только в сборе.
Шарнир равных угловых скоростей (внутренний), диаметр 94 мм Для автомобилей с двигателем 53/55 кВт (72/75 л.с.) до 9/93: без уплотнительной прокладки. Шарнир заменять только в сборе.
  • 4 — тарельчатая пружина

С шлицами у малого диаметра. Большой диаметр прилегает к шарниру равных угловых скоростей.
  • 5 — гофрированный чехол шарнира

Резиновое исполнение. Отличающиеся манжеты для шарниров диаметром 100 мм и 94 мм. Чехол имеет вентиляционное отверстие. Прежде чем одевать чехол, защитный колпак смазать герметиком D3. Удалять с помощью стержня.
  • 6 — карданный вал

Внимание: Для автомобилей с двигателем 53/55 кВт (72/75 л.с.) до 9/93 шлицы от положения тарельчатой пружины до паза под стопорное кольцо на 4 мм короче, чем у других моделей.


  • 7 — хомут

Всегда заменять.
  • 8 — гофрированный чехол шарнира

Для шарнира равных угловых скоростей с наружным диаметром 90 мм исполнение из полистирола.

Внимание: перед стягиванием малого хомута чехол немного приподнять, чтобы выровнять давление во внутренней полости.

Гофрированный чехол шарнира: для автомобилей с двигателем 53/55 кВт (72/75 л.с.) до 9/93 наружный диаметр шарнира 81 мм.
  • 9 — хомут

Всегда заменять: замкнутое металлическое кольцо распилить ножовкой.
  • 10 — тарельчатая пружина
  • 11 — дистанционная шайба
  • 12 — стопорное кольцо

Всегда заменять: устанавливать в паз вала.
  • 13 — шарнир равных угловых скоростей (наружный), диаметр 90 мм

Для автомобилей сдвигателем от 66 кВт (90 л.с.) и всех моделей с 10/93: заменять только в сборе.

Шарнир равных угловых скоростей (наружный), диаметр 81мм: для автомобилей сдвигателем 53/55 кВт (72/75 л.с.) до 9/93.
  • 14 — шарнир равных угловых скоростей

(наружный), диаметр 90 мм Для автомобилей с 16-клапанным двигателем и двигателем VR6 с 10/93: увеличенный диаметр шлицев.
  • 15 — гаситель колебаний

До 9/93: для левого и правого карданных валов, с 10/93 только для правого вала. В автомобилях, оборудованных дизельным двигателем с наддувом, до 9/93 отсутствует. При наличии двигателя мощностью 115 л.с. и приводе на все колеса устанавливается только на левый карданный вал.
  • 16 — хомут
  • 17 — опорные кольца

Устанавливаются только со стороны коробки передач и при исполнении гофрированных чехлов из резины.
  • 18 — гофрированный чехол шарнира

Исполнение из полистирола. Отличающиеся манжеты для шарниров диаметром 100 мм и 94 мм. Чехол имеет вентиляционное отверстие. Прежде чем одевать чехол, защитный колпак смазать герметиком D3. Удалять с помощью стержня.


  • 19 — защитный кожух

С 4/89 для автомобилей с двигателями от 66 кВт (90 л.с.).
  • 20 — болт, 35 Нм

Штатные карданные валы автомобилей, изготовленных до 10/88 (шасси №31КЕ081817)


У этих автомобилей колебания ходовой части устраняются с помощью неподвижных и смещаемых гасителей. Ослабшие гасители заменяются гасителями нового исполнения (запасная часть № 357407294 А). Если ослабший гаситель повредил защитный лак, заменяется весь карданный вал. При еще не ослабших, переставленных или новых гасителях необходимо со стороны колеса рядом с гасителем установить в качестве упора хомут (стрелка).



Автомобили с двигателями мощностью до 66 кВт (90 л.с.): размер а = 28 мм;
Автомобили с двигателями мощностью свыше 66 кВт (90 л.с.): размер а = 5 мм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка карданного вала
Пассат 1988-1993: Подвеска

Снятие и установка амортизатора / разборка стойки амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Устройство стойки амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Снятие и установка стойки переднего амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Устройство передней подвески
Пассат 1988-1993: Подвеска

Устройство переднего моста
Пассат 1988-1993: Подвеска

Следующие статьи
Разборка и сборка карданного вала
Пассат 1988-1993: Подвеска

Визуальная проверка подвески переднего колеса
Пассат 1988-1993: Подвеска

Общая информация о заднем мосте
Пассат 1988-1993: Подвеска

Устройство задней стойки амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Снятие и установка / разборка задней стойки амортизатора
Пассат 1988-1993: Подвеска

Колесо с барабанным тормозным механизмом
Пассат 1988-1993: Подвеска

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса
Пассат 1988-1993: Подвеска

Регулировка зазора подшипника ступицы колеса
Пассат 1988-1993: Подвеска

Колесо с дисковым тормозным механизмом
Пассат 1988-1993: Подвеска



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 32 + 48 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов