Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Снятие и установка элементов системы питания (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Снятие и установка элементов системы пит…
            0


Инструкция: Шланговые соединения закреплены пружинными и зажимными хомутами. Зажимные хомуты всегда следует заменять на пружинные. Шланги топлиеоподачи разрешается закреплять на двигателе только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.


Система отключения подачи топлива при столкновении



Отключение подачи топлива при столкновении должно снизить опасность возгорания автомобиля после столкновения за счет отключения топливного насоса. Одновременно благодаря такому устройству достигается улучшение комфорта при пуске двигателя. При открытии двери топливный насос включается на 2 секунды, чтобы создать давление в системе питания.

Снятие и установка датчика уровня топлива 2 «G169»



Изогнуть сварочную проволоку длиной 80 мм, как показано. Размер «а» = 10 мм, размер «b»: 70 мм. Разблокировать и отсоединить провода для датчика уровня топлива 2 -G169-2-.



Вдавить сварочную проволоку «1» по направлению стрелки-в выемку под датчиком. Одновременно вытолкнуть датчик уровня топлива 2 «G169» «2» по направлению стрелки из направляющих.




Установка



Вставить датчик уровня топлива 2 «G169» в направляющие и вдавить вниз до фиксации. Подсоединить разъемы и проверить их надежную фиксацию. Установить модуль подачи топлива.

Снятие и установка блока управления топливного насоса «J539»



Инструкцня: Место установки блока управления топливного насоса «J533» находится на топливной баке.


Место установки блока управления топливного насоса «J538»




  • 1 - Кронштейн для блока управления топливного насоса «J538»
  • 2 - Блок управления топливного насоса «J538»
  • 3 - Разъём

Снять правый, смотря по направлению движения, кожух с модуля подачи топлива. Отсоединить разъем «1».



Вставить отвертку «2» непосредственно над разъемом в выемку кронштейна Отвести отвертку в «направлении стрелки».




Нажать отвертку вниз в «направлении стрелки» и одновременно извлечь блок управления на разъеме из кронштейна. Отсоединить разъем блока управления.



Установка



Вставить разъем «3» в блок управления «2». Вдвинуть блок управления «2» в кронштейн «1» до защелкивания. Дальнейшая установка осуществляется а обратной последовательности.

Ремонт электронного регулирования мощности двигателя (электронный привод акселератора)




  • 1 - Разъем, черный, 6-контактный
  • 2 - Датчик положения педали газа «G79» и датчик 2 положения педали газа «G185». Отверстия «А» для съемника. Снять для снятия накладки передней панели и кожуха педального механизма
  • 3 - 10 Нм
  • 4 - Защитный колпачок

Снятие и установка модуля педали акселератора



Демонтировать кожух педального механизма. Отсоединить разъем от узла педали газа. Извлечь заглушку из верхней части узла педали газа. Выкрутить крепежный болт. Для снятия узла педали газа вставить разъединяющий инструмент «Т10238», как показано на рисунке до упора в специальные отверстия.




Осторожно извлечь вертикально узел педали газа. Установку осуществлять в обратной последовательности.

Система абсорбера с активированным углем



Инструкция: Шланговые соединения закреплены пружинными и зажимными хомутами. Зажимные хомуты всегда следует заменять на пружинные. Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов -VAS 5024А-.



  • 1 - Абсорбер с активированным углем. Место установки: в задней правой колесной нише
  • 2 - Соединительный шланг, для снятия отвести замочное кольцо
  • 3 - От топливного бака
  • 4 - Вентиляционная линия к электромагнитному клапану 1 абсорбера «N80», закреплена на топливном баке зажимами
  • 5 - Вентиляционная линия от абсорбера с активированным углем
  • 6 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем «N80», при выключенном зажигании клапан закрыт, при прогретом двигателе управляется моделированным сигналом от блока управления двигателя
  • 7 - Соединительный шланг к впускному коллектору, проверить надежность крепления
  • 8 - 10 Нм

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятое и установка топливного бака
Устройство топливного бака
Сброс давления в области высокого давления топливной системы
Снятие и установка насоса системы охлаждения
Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7
Слив и залив охлаждающей жидкости
Следующие статьи
Устройство турбонагнетателя
Снятие и установка турбокомпрессора
Снятие и установка вакуумного блока турбокомпрессора
Устройство компрессора
Снятие и установка компрессора
Система турбонаддува воздуха


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка элементов системы охлаждения Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Снятие и установка выхлопной системы Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка элементов системы охлаждения (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка системы отвода выхлопных газов Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка деталей системы смазки Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 13 + 31 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов