Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Разборка двигателя (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Разборка двигателя
            0


Инструкция. Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается металлическая стружка и пыль в больших количествах - источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунного подшипника, то чтобы избежать последующих повреждений, необходимо помимо очистки смазочных каналов заменить масляный фильтр. Все посадочные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажом.


Ременный привод




  • 1 - 40 Нм и довернуть на 90°. Для ослабления и затяжки болта крепления удерживать вал компрессора гаечным ключом, заменить
  • 2 - Ременный шкив компрессора
  • 3 - 23 Нм
  • 4 - Натяжитель для поликлинового ремня компрессора, ослабить с помощью гаечного ключа, зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-
  • 5 - 8 Нм
  • 6 - Насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой компрессора «N421»
  • 7 - 23 Нм
  • 8 - Натяжитель для поликлинового ремня, ослабить гаечным ключом SW 16 «Т10241», зафиксировать с помощью стопорного штифта -ТЮ060 А-, На а/м с механической КП вместо натяжителя установлен обгонный ролик. Момент затяжки крепежного болта: 40 Нм
  • 9 - 23 Нм
  • 10 - Трехфазный генератор
  • 11 - Ременный шкив для коленвала. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 12 - Крепежный винт, заменить. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки вставлять, смазав маслом (резьбу), зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации «3415», затяжка может выполняться в несколько приемов. Угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690
  • 13 - 40 Нм и довернуть на 90°, заменить. Снятие и установка в поднятом автомобиле
  • 14 - Компрессор климатической установки
  • 15 - 25 Нм
  • 16 - Натяжитель для поликлинового ремня, ослабить с помощью гаечного ключа, зафиксировать 4 мм ключом с внутренним шестигранником
  • 17 - Поликлиновой ремень, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах
  • 18 - Поликлиновой ремень компрессора, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах


Блок цилиндров




  • 1 - ГБЦ с картером распредвалов. Прилегающую поверхность обрабатывать запрещается со встроенными подшипниками распредвалов удалить остатки старого герметика перед установкой нанести средство AMV188 001 02. Для установки ввести сверху вертикально установочными штифтами в отверстия ГБЦ
  • 2 - Блок цилиндров
  • 3 - Кронштейн вспомогательных агрегатов. Для натяжного элемента и компрессора кондиционера
  • 4 - Крышка
  • 5 - Звёздочка для привода масляного насоса и цепи ГРМ. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 6 - 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
  • 7 - Звёздочка. Зафиксировать звездочку с помощью «Т10172» ключа для фиксации
  • 8 - Цепь привода, перед снятием обозначить направление движения (установочное положение)
  • 9 - 25 Нм
  • 10 - 15 Нм
  • 11 - Натяжитель цепи с планкой для привода масляного насоса
  • 12 - Пружина
  • 13 - Масляный поддон, перед монтажом очистить посадочные поверхности. Собрать при помощи силиконового герметика D 176 404 А2
  • 14 - 15 Нм
  • 15 - Поршень для натяжителя цепи
  • 16 - Пружина
  • 17 - Натяжитель цепи
  • 18 - 9 Нм
  • 19 - Крышка распределительного механизма. Дополнительно устанавливать с использованием герметика D 176 501 А1, для облегчения установки вкрутить два распорных болта М6х80 в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения установки крышки распределительного механизма прикрутить масляный поддон двумя болтами
  • 20 - 10 Нм
  • 21 - Ременный шкив, соблюдать способ затяжки. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки, зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации «3415»
  • 22 - Крепежный винт, заменить. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки, вставлять, смазав маслом (резьбу). Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью ключа для фиксации «3415», угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690
  • 23 - Втулка подшипника. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
  • 24 - Уплотнительное кольцо, заменить
  • 25 - 50 Нм
  • 26 - Уплотнение
  • 27 - 40 Нм и довернуть на 90°. Зафиксировать звездочку с помощью ключа для фиксации «Т10172». Болт с левой резьбой, заменить
  • 28 - 50 Нм и довернуть на 90°, заменить
  • 29 - Планка натяжителя
  • 30 - Фазовращатель, разборка запрещена
  • 31 - Цепь ГРМ
  • 32 - Звёздочка для выпускного распредвала. Зафиксировать звездочку с помощью ключа для фиксации «Т10172»
  • 33 - Планка успокоителя для цепи ГРМ
  • 34 - Направляющий болт, 20 Нм
  • 35 - Втулка подшипника


Снятие поликлинового ремня



Инструкция: Для снятия поликлинового ремня следует ослабить два натяжных элемента.



Слить охлаждающую жидкость, для чего снять шланг «2». Позицию «1» не принимать во внимание.



Разблокировать зажим и снять правый по направлению движения соединительный штуцер с радиатора. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Пометить направление хода поликлинового ремня. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент сверху с помощью гаечного ключа SW16 -Т10241 - по -направлению стрелки-.



Зафиксировать натяжной элемент с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент снизу с помощью гаечного ключа SW 16 по -направлению стрелки-.



Закрепить элемент натяжения с помощью ключа 4 мм с внутренним шестигранником «1». Снять поликлиновой ремень «2».

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Pepper где в городе купить: купить dr pepper http://www.drpepper-russia.ru.
Предыдущие статьи
Установка двигателя
Снятие двигателя
Характеристики бензинового двигателя 1,4 литра/110 кВт (BWK)
Номер двигателя автомобиля
Следующие статьи
Сборка двигателя
Снятие и установка элементов системы смазки
Снятие и установка элементов системы охлаждения
Слив и залив охлаждающей жидкости
Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7
Снятие и установка насоса системы охлаждения


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Разборка и сборка двигателя Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Разборка головки двигателя Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Разборка двигателя Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Разборка двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Разборка и сборка картера двигателя Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Разборка и сборка двигателя (ВСА и BUD) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 34 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов