Общие положения
Автомобили Volkswagen сконструированы в соответствии с последними достижениями техники безопасности. Для того, чтобы обеспечить ее надежность рекомендуется использовать только оригинальные запчасти Volkswagen. Они отличаются товарным знаком VW Audi и по номеру запчасти. Для данных запчастей гарантируется надежность, безопасность и пригодность.
О прочей продукции такого сказать нельзя, несмотря на то, что в отдельно взятых случаях она имеет сертификат TUV или специальное разрешение, и постоянно ведется мониторинг рынка. Поэтому по понятным причинам Volkswagen не может брать на себя ответственность при установке данных изделий.
Внимание: Продукция оригинальных запчастей Volkswagen и Оригинальных принадлежностей Votex может отличаться друг от друга по условиям монтажа, моментам затяжки и пр.
Внимание: Обязательно следует соблюдать соответствующие указания по монтажу и эксплуатации.
Обозначения на колесах
На колесах имеется несколько маркировок. Параметры, необходимые для однозначной идентификации колеса, приведены в следующем примере.
Номер запчасти: 6E0 601 027 A.
Размер обода: 6 J x 15.
6 – размер, указывающий ширину профиля обода в дюймах.
J – форма бортовой закраины обода.
15 – диаметр обода в дюймах.
Вылет (ET) в мм: 43.
Обозначение хампа на посадочной полке обода: EH2 Extended Hump.
Поднятый круглый хамп на обеих посадочных полках обода
Хампы необходимы для того, чтобы при эксплуатации шины со свойствами безопасной шины она в спущенном состоянии не сошла с посадочной полки обода. Колеса с маркировкой EH2 необходимы лишь в том случае, если на них устанавливаются безопасные шины
Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля
Примечание: Все болты резинометаллических опор ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
Примечание: Все резинометаллические втулки имеют ограниченный диапазон кручения.
Примечание: Поэтому детали подвески с резинометаллическими втулками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля).
В противном случае резинометаллическую втулку можно перетянуть, что приведет к снижению срока ее службы.
За счет подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и поддона можно имитировать данное положение на подъемнике.
Прежде чем приподнимать подвеску соответствующего колеса, автомобиль необходимо прикрепить к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней.
Поверните ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.
Прикрепите опору с помощью колесного болта к ступице колеса.
Затяжка соответствующих болтов и гаек допускается, только когда расстояние между центром ступицы и нижним краем арки колеса достигнет размера а.
Размер а зависит от высоты ходовой части автомобиля.
Комментарии посетителей