При каждой регулировке углов установки колес необходимо измерять углы установки колес передней и задней оси.
В противном случае не обеспечивается нейтральное положение зубчатой рейки.
Измерение производите с помощью компьютера для проверки углов установки колес.
Примечание: Регулировке углов установки колес целесообразно производить после пробега 1000–2000 км, так как только после этого завершается процесс осадки пружин.
Примечание: При проведении регулировочных работ следует как можно точнее соблюдать соответствующие номинальные значения.
Условия регулировки углов установки колес для проверки
Подвеска колес, опоры колес, рулевое управление и рулевые тяги должны быть проверены на отсутствие недопустимых люфтов и повреждений.
Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.
Топливный бак должен быть полным.
Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и фар должен быть полным.
Следите за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотной плиты.
Обратите внимание на надлежащую установку и настройку измерительного прибора.
Параметры стенда регулировки углов установки колес и компьютера со временем могут отличаться от первоначальных значений.
Стенд и компьютер для проверки углов установки колес раз в год в рамках технического обслуживания следует проверять и при необходимости настраивать.
Подготовка к измерению
Боковое биение дисков необходимо компенсировать. В противном случае результат измерения будет искажен.
Правильная регулировка положительного схождения без компенсации биения дисков колес невозможна
Выполните компенсацию биения дисков
Установите упор педали тормоза.
С помощью упора нажмите на педаль тормоза.
Номинальные значения для регулировки углов установки колес
Данные номинальные значения распространяются на автомобили с любым типом двигателя.
Рис. 4.31. Измеряемая высота автомобиля
Указанные в таблицах значения высоты относятся к размеру а (рис. 4.31).
Комментарии посетителей