Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Проверка герметичности и количества впрыскиваемого топлива (с 2006 года выпуска) (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Система питания и выхлопа
  • Проверка герметичности и количества впры…
            0


Проверка герметичности



Внимание! Система питания находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания на кожу, нужно работать в защитных очках и защитной одежде. Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем сбросить давление, осторожно отсоединив шланг.


Условие проверки:
  • Давление топлива должно быть в норме, проверка:
  • Снять разъемы (стрелки) со всех форсунок.
  • Освободить жгут проводки форсунок.
  • Отвинтить топливную рампу от впускного коллектора.
  • Извлечь топливный коллектор с форсунками из впускного коллектора (топливная магистраль остается подключенной).


  • Извлечь предохранитель SC 43 из колодки предохранителей С.
  • Извлечь реле электрического топливного насоса 2 (J49) из блока реле под передней панелью слева.
  • Подключить дистанционное управление (выключатель кнопочного типа) к контакту 7/87 (5) реле электрического топливного насоса 2 (J49) и к положительному выводу АКБ.

Данная операция необходима только для обеспечения работы топливного насоса при неработающем двигателе.

Проверка герметичности форсунок (визуальная проверка).



При работающем насосе из форсунок может вытекать только 1-2 капли топлива в минуту.


Если топлива вытекает больше, то нужно заменить негерметичную форсунку.

При установке форсунок следует использовать только новые уплотнительные кольца.

Проверка количества впрыскиваемого топлива



Условия проверки:
  • Давление топлива должно быть в порядке, проверить:
  • Форсунки установлены в топливной рампе, а топливная магистраль подсоединена.
  • Расположить форсунку так, чтобы распыляемое топливо полностью улавливалось измерительной емкостью.
  • Извлечь реле электрического топливного насоса 2 (J49) из блока реле под передней панелью слева.
  • Подключить дистанционное управление (выключатель кнопочного типа) к контакту 7/87 (5) реле электрического топливного насоса 2 (J49) и к положительному выводу АКБ.
  • Соединить один из контактов форсунки с «массой» двигателя.
  • Второй контакт разъема проверяемой форсунки соединить чрез выключатель кнопочного типа с положительным выводом АКБ.
  • Нажать кнопку выключателя дистанционного управления и удерживать ее нажатой в течение 30 секунд.
  • Повторить проверку на других форсунках. Для других форсунок следует брать другие измерительные емкости.
  • Сравнить объем впрыскиваемого топлива. Заданное значение: 85-105 мл для каждой форсунки.

При проверке количества впрыскиваемого топлива также проверяется форма факела распыляемого топлива. Форма факела должна быть одинакова для всех форсунок.

Струя распыляемого топлива должна быть одинаковой у всех форсунок.

Если измеренное значение количества топлива по одной или нескольким форсункам выходит за диапазон номинальных значений в ту или иную сторону, заменить неисправную форсунку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка количества впрыскиваемого топлива
Проверка предварительного нагревания всасываемого воздуха
Снятие и установка топливных форсунок
Очистка блока управления дроссельной заслонки (J338)
Корпус воздушного фильтра для двигателей BUD — снятие и установка
Кожух воздушного фильтра для двигателей BCA — снятие и установка
Следующие статьи
Регулятор давления топлива и остаточное давлвние
Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
Детали и узлы выхлопной системы (двигатели BCA)
Детали и узлы выхлопной системы (двигатели BUD)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка герметичности форсунок и равномерности впрыскивания топлива Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Проверка герметичности соединений Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка количества впрыскиваемого топлива (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка регулятора давления топлива N276 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка количества подачи топлива Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 14 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов