Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка рулевого механизма

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка рулевого механизма
            0


Снятие рулевого механизма



Отключить аккумуляторную батарею.



Рис. 5.9. Крепление облицовки пространства для ног


Снимите обшивку в пространстве для ног, для этого открутите гайки (рис. 5.9).



Рис. 5.10. Крепление карданного шарнира


Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 5.10).

Снимите передние колеса.

Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги, но пока не откручивать.

Внимание: Для защиты резьбы оставьте гайку на цапфе привинченной на несколько оборотов.




Рис. 5.20. Выпрессовка наконечника рулевой тяги



Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из корпуса колесного подшипника с помощью съемника шарового шарнира и после этого отвинтите гайку (рис. 5.20).

Снимите нижний шумоизоляционный экран.

Снимите соединительные тяги со стабилизатора.

Открутите гайки.

Снимите качающуюся опору с коробки передач, для этого выкрутите болты 13.



Рис. 5.21. Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника


Снимите крепление выпускной системы с подрамника (рис. 5.21).

Выкрутите болты из теплозащитного экрана.

Автомобили с дополнительным отопителем

Выкрутите болты А из теплозащитного экрана (рис. 5.22).

Снимите крепление 2 с подрамника.



Рис. 5.22. Крепление подрамника и выпускной трубы дополнительного отопителя



Выкрутите болт В и сдвиньте выпускную трубу дополнительного отопителя 1 вверх (рис. 5.22).

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Снимите теплозащитный экран с подрамника.

После этого выкрутите болты 3, 6, 11 и 14 рулевого механизма и стабилизатора (рис. 5.21).

Зафиксируйте подрамник и консоли.

Поставьте стойку для двигателя и коробки передач под подрамник.



Рис. 5.23. Установка стойки


Положите, например, деревянный чурбан 1 между стойкой для двигателя и коробки передач и подрамником (рис. 5.23).

Открутите болты 4 и 5 и немного опустите подрамник с консолями. При этом следите за электрическими проводами (рис. 5.21).



Рис. 5.24. Крепление теплозащитного экрана над рулевым механизмом



Снимите теплозащитный экран 1 над рулевым механизмом (рис. 5.24).

Выкрутите болты.



Рис. 5.25. Кабельный короб


Открутите кабельный короб от подрамника (рис. 5.25).

Разблокируйте все остальные точки крепления кабелей на рулевом механизме.

Отсоедините от рулевого механизма все электрические соединения.

Аккуратно опустите подрамник на стойке для двигателя и коробки передач.

Отделите рулевой механизм от подрамника и опустите.

Уложите рулевой механизм, как показано на рисунке.



Рис. 5.26. Блок управления


Таким образом исключается повреждение блока управления 1 (рис. 5.26).

Установка рулевого управления



Установка осуществляется в обратной последовательности.

Резьбовые втулки рулевого механизма должны войти в отверстия консолей.


Примечание: Перед установкой рулевого механизма смажте его уплотнение антифрикционным средством, например мазеобразным мылом.


Примечание: После установки рулевого механизма на карданный шарнир проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног. Иначе возможно проникновение воды и/или шума.


Примечание: Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.


Примечание: Перед установкой болтов подрамника, выверите положение рулевого механизма на подрамнике и вставьте болты рулевого механизма и стабилизатора.


Установите нижний шумоизоляционный экран.

Прикрутите карданный шарнир к рулевому механизму.

Подключите аккумуляторную батарею.

После этого выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса с помощью тестера.

После установки проведите проверку положения рулевого колеса в пробной поездке.

Если руль не стоит прямо или установлен новый рулевой механизм, необходимо отрегулируйте углы установки колес.

Если установлен новый рулевой механизм, необходимо провести адаптацию блока управления усилителя с помощью тестера.

После этого выполните базовую настройку блока управления усилителя с помощью тестера.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка демпфера
Снятие и установка опорного кронштейна
Проверка рулевой колонки на отсутствие повреждений
Обслуживание и транспортировка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевого колеса
Следующие статьи
Снятие и установка пыльника
Снятие рулевой тяги
Установка рулевой тяги
Моменты затяжки деталей рулевого управления
Возможные неисправности, их причины и способы устранения (рулевое управление с ГУР)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Манжета рулевого механизма — снятие и установка Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка привода усилителя рулевого управления Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка рулевого механизма Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка рулевого механизма Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка механизма переключения передач Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 37 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов