Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка пыльника

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка пыльника
            0


Визуальный осмотр пыльников шарниров



Выполните следующие операции.



Рис. 5.27. Пыльники внутренних и внешних шарниров


Проверьте пыльники внутренних и внешних шарниров на наличие неплотностей и повреждений (рис. 5.27).

Снятие



Установите колеса в положении прямо.

Примечание: При повреждении гпыльника внутрь рулевого механизма проникает влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Рулевой механизм заменяется также в случае коррозии, повреждения или износа зубчатой рейки.


Снимите колесо.

Очистите рулевой механизм в области пыльника.

При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный пыльник.

Отметьте положение гайки 3 на рулевой тяге.



Рис. 5.28. Рулевая тяга



Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги 2, ослабьте контргайку 3 (рис. 5.28).

Снимите пружинный хомут 1 с гофрированного чехла клещами для установки хомутов и сдвиньте его в сторону рулевой тяги.

Снимите хомут и стяните пыльник с картера рулевого механизма.

Выверните поперечную тягу из наконечника.

Стяните пыльник вместе с пружинным хомутом с поперечной тяги.

Примечание: При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.


Примечание: При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.


Установка



Перед установкой нанесите на зубчатую рейку прилагаемую к ремонтному комплекту смазку.

Внимание: Категорически запрещается использовать другую смазку.


Для этого поверните рулевой механизм в обе стороны до упора.

Для лучшей наглядности на рисунке показан снятый рулевой механизм.



Рис. 5.29. Зубья рейки


Нанесите на зубья рейки А и на шток рейки (со стороны прилегания упора) смазку (рис. 5.29).

Установите колеса в положении Прямо.

На рулевую тягу наденьте новые хомуты и гофрированный чехол.


Вверните рулевую тягу до отметки, нанесенной перед снятием.

Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги 2, затяните контргайку 3 (рис. 5.28).



Рис. 5.30. Схема установки чехла


Установите гофрированный чехол 2 на рулевой тяге 1 так, как показано на рисунке 5.30.

Клещами для установки хомутов закрепите пружинный хомут на гофрированном чехле.

Наденьте гофрированный чехол на картер рулевого механизма.



Рис. 5.31. Обжим хомута


Клещами для рулевых механизмов Phaeton обожмите новый хомут, как это показано на рисунке 5.31.

Дальнейшая установка в обратной последовательности.

После установки проверьте углы установки колес.

Отрегулируйте углы установки колес.

Выполните базовую установку датчика угла поворота с помощью.


После этого выполните базовую установку рулевого управления с помощью.

Проверка наконечников поперечной рулевой тяги на наличие люфта, крепление и герметичность пыльников



Выполните следующие операции.

На поднятом на подъемнике автомобиле (колеса висят свободно) проверьте люфт, подергав за рулевые тяги и колеса.

Проверьте крепление.



Рис. 5.32. Пыльник рулевой тяги


Проверьте пыльники рулевых тяг на наличие повреждений и правильность крепления (рис. 5.32).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка демпфера
Снятие и установка опорного кронштейна
Проверка рулевой колонки на отсутствие повреждений
Обслуживание и транспортировка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки
Следующие статьи
Снятие рулевой тяги
Установка рулевой тяги
Моменты затяжки деталей рулевого управления
Возможные неисправности, их причины и способы устранения (рулевое управление с ГУР)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка генератора Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 44 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов