Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка рулевой колонки

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка рулевой колонки
            0




Рис. 5.8. Компоненты рулевой колонки: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – поперечная балка рулевой колонки; 3 – опорный кронштейн; 4 – болт с шестигранной головкой; 5 – рулевая колонка; 6 – пластина рукоятки; 7 – болт; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – демпфер; 10 – болт с шестигранной головкой; 11 – болт с шестигранной головкой


Примечание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются.


Примечание: Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене.


Примечание: Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.


Снятие



Рулевая колонка поставляется в качестве запасной детали только в сборе. Ремонт невозможен.

Примечание: Перед заменой рулевой колонки всегда проводите «Адаптацию блока управления ELV».


Внимание: Перед выполнением работ на электрооборудовании и снятием рулевого колеса необходимо выполните следующие условия.


Внимание: Открутите минусовую клемму аккумуляторной батареи.


Внимание: Колеса должны стоять прямо.


Внимание: Несоблюдение этих указаний может привести к отказу системы подушек безопасности при последующей эксплуатации.



Установите колеса прямо.

Потяните рычаг под рулевой колонкой вниз.

Наклоните рулевую колонку как можно ниже и вытянуть.

Рычаг под рулевой колонкой снова отожмите вверх.

Снимите подушку безопасности с рулевого колеса.

Снимите рулевое колесо.

Снимите облицовочную накладку блока подрулевых переключателей.

Снимите левую накладку на стороне водителя.

Снимите блок подрулевых переключателей.

Снимите дефлекторы подачи воздуха к ногам под рулевой колонкой.

Отсоедините все штекерные разъемы и минусовые провода на рулевой колонке.



Рис. 5.9. Крепление облицовки пространства для ног


Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя 1 (рис. 5.9).



Рис. 5.10. Крепление карданного шарнира



Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 5.10).



Рис. 5.11. Кабельный канал под рулевой колонкой


Снимите кабельный канал 1 под рулевой колонкой (рис. 5.11).

Для этого слегка приподнимите лапки и извлеките кабельный канал из направляющей на рулевой колонке.

Выкрутите винты 2.

Слегка опустите рулевую колонку и осторожно извлеките вверх.

Внимание: Обеспечьте надлежащее обращение и транспортировку рулевой колонки.


Установка



Установите рулевую колонку в монтажное приспособление на опорном кронштейне.

Выровняйте рулевую колонку относительно опорного кронштейна и вставьте.



Рис. 5.12. Совмещение цапф и отверстий


При этом цапфы А опорного кронштейна и отверстия В рулевой колонки необходимо совместить и вставьте цапфы в отверстия (рис. 5.12).


Только таким образом обеспечивается правильное монтажное положение рулевой колонки относительно опорного кронштейна.

Затяните болты 2 рулевой колонки (рис. 5.11).

Установите кабельный канал 1 под рулевой колонкой.

Лапки должны зафиксируйтеся в направляющей с обеих сторон.

Насадите карданный шарнир 2 на шестерню рулевого механизма и затяните болт 1 (рис. 5.10).

Установите обшивку в пространстве для ног 1 и закрепите гайками (рис. 5.9).

Соедините все штекерные разъемы и минусовые провода на рулевой колонке.

Установите дефлекторы подачи воздуха к ногам под рулевой колонкой.

Установите блок подрулевых переключателей.

Установите облицовочную накладку блока подрулевых переключателей.

Установите левую накладку на стороне водителя.

Установите рулевое колесо.

Установите подушку безопасности на рулевое колесо.

Моменты затяжки.

После этого выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса с помощью тестера.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Galerie d art кудрово ногтевая студия galerie art.
Предыдущие статьи
Снятие и установка рулевого колеса
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
Проверка герметичности гидроусилителя руля
Проверка шарниров равных угловых скоростей
Проверка наконечников рулевых тяг и уплотнителей
Прокачка системы усилителя рулевого управления
Следующие статьи
Обслуживание и транспортировка рулевой колонки
Проверка рулевой колонки на отсутствие повреждений
Снятие и установка опорного кронштейна
Снятие и установка демпфера
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка пыльника


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка переключателей рулевой колонки Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка трубы рулевой колонки с рулевой колонкой Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка рулевой колонки Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка рулевой колонки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка переключателя рулевой колонки Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 40 + 46 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов