Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал.
К элементам активной безопасности моделей Passat, без сомнения, относится рулевое управление с усилителем. Рулевое управление должно быть легким и сразу реагировать на поворот рулевого колеса. Рулевая трапеция и приводы должны быть оптимально рассчитаны и соединены. Как и большинство современных моделей, Passat оборудован необслуживаемым реечным рулевым управлением с усилителем.
Комментарии посетителей