ВНИМАНИЕ: Необходимо снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Колеса должны быть установлены в положении Прямо. Несоблюдение этих условий может привести к отказу системы подушек безопасности в ходе дальнейшей эксплуатации!
Рычаг под рулевой колонкой отвести вниз. Рулевую колонку опустить насколько это возможно и снять. Рычаг под рулевой колонкой повернуть вверх, вернув его в исходное положение. Снять подушку безопасности с рулевого колеса. Снять рулевое колесо. Снять облицовку подрулевых переключателей. Снять подрулевые переключатели. Снять воздуховод обдува пространства для ног, расположенный под рулевой колонкой. Отсоединить разъем -1-.
Снять кабельный канал -1- под рулевой колонкой. Для этого слегка поддеть фиксирующий выступ -стрелка- и извлечь кабельный канал из направляющей рулевой колонки.
Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног -1-.
Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.
С рулевой колонки снять кабель массы -стрелка- и кабель -1-. Отвернуть болты -2-.
Выкрутить болт -1- и снять элемент каркаса безопасности для педали сцепления -2-. Выкрутить болт -3- и снять элемент каркаса безопасности для педали тормоза -4-. Рулевую колонку слегка опустить, после него осторожно извлечь вверх.
Установка
Подвесить рулевую колонку на опорном кронштейне, используя технологические отверстия -стрелки А-. Выровнять рулевую колонку относительно опорного кронштейна. Установить рулевую колонку на опорном кронштейне. При этом штифты -1- опорного кронштейна должны войти в отверстия -стрелки В- на корпусе рулевой колонки. Только так можно обеспечить правильность установки рулевой колонки по отношению к опорному кронштейну.
Вкрутить и затянуть болты -2- крепления рулевой колонки.
Установить на место элемент каркаса безопасности для педали сцепления -2- и закрепить его болтом -1-. Установить на место элемент каркаса безопасности для педали тормоза -4- и закрепить его болтом -3-. На рулевую колонку привинтить кабель массы -стрелка- и установить кабель -1-. Карданный шарнир -2- установить на вал-шестерню рулевого механизма и затянуть болт -1-. Установить обшивку пространства для ног -1- и закрепить ее гайками -стрелки-. Установить кабельный канал, расположенный под рулевой колонкой. Фиксатор -стрелка- должен защелкнуться в направляющей. Подключить разъём -1-. Установить воздуховод обдува пространства для ног, расположенный под рулевой колонкой. Установить подрулевые переключатели, Установить облицовку подрулевых переключателей. Установить рулевое колесо. Установить подушку безопасности на рулевое колесо. Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- о помощью тестера -VAS 5051В-.
Моменты затяжки
Карданный шарнир к валу рулевого механизма. Использовать только новый болт | 30 Нм |
Рулевая колонка к опорному кронштейну | 20 Нм |
После выполнения следующих работ требуется проверка базовой установки датчика угла поворота G85: после снятия или замены датчика угла поворота -G85-, после снятия или замены рулевой колонки; после снятия или замены рулевого механизма; после изменения углового положения рулевого колеса на рулевом вале.
Проверка рулевой колонки на наличие повреждений
Проверить наличие внешних повреждений деталей рулевой колонки. Поворачивая вал рулевой колонки, убедиться в отсутствии заеданий, излишнего сопротивления при вращении. Проверить возможность регулировки рулевой колонки по длине и высоте.
Комментарии посетителей