Снятие
Установить колеса в положении Прямо. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла. Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -стрелка 2-, ослабить контргайку -стрелка 3- Снять переднее колесо. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её. Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
С помощью съемника шаровых шарниров -3287 А- выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку. Снять пружинный хомут -1- клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- с гофрированного чехла и сдвинуть его в сторону рулевой тяги. Снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма.
Используя насадку 38 мм (рожковый ключ) -V.A.G 1923- отвернуть рулевую тягу от рейки.
Инструкция: При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе. При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.
Установка
Осторожно: Зубчатую рейку смазывать не нужно.
Установить колёса в положении Прямо. Вворачивать рулевую тягу в наконечник рулевой тяги до тех пор, пока не будет достигнут размер -а-. Размер -а- = 367 ± 1 мм. На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол. Рулевую тягу ввернуть в шток рейки и затянуть.
Гофрированный чехол -2- надеть на рулевую тягу -1- так, как это изображено на рисунке. Гофрированный чехол надеть на картер рулевого механизма и сдвинуть до упора.
Клещами для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- обжать новый хомут, как это показано на рисунке. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
После установки проверить углы установки колёс. Отрегулировать углы установки колёс. После замены обоих рулевых тяг выполнить базовую установку датчика угла поворота -GB5- с помощью - тестера VAS 5051В в режиме "ведомого поиска неисправностей". После этого выполнить базовую установку рулевого управления.
Моменты затяжки
Рулевая тяга к зубчатой рейке | 100 Нм |
Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге | 70 Нм |
Наконечник рулевой тяге к поворотному кулаку. Использовать только новые гайки | 50 Нм |
Комментарии посетителей