Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Шасси
  • Рулевой механизм
  • Рулевой механизм с электромеханическим у…
            0



  • 1 - Карданный шарнир
  • 2 - Болт, М8х35, 30 Нм, заменять после каждого снятия
  • 3 - Рулевой механизм с усилителем с блоком управления усилителя рулевого механизма «J500», с электродвигателем электромеханического усилителя рулевого управления «V187», с датчиком числа оборотов коленчатого вала «G23», с датчиком момента сопротивления повороту «G269», можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера -VAS 5051В-
  • 4 - Поворотный кулак
  • 5 - Гайка, М12х1,5, 50 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
  • 6 - Подрамник
  • 7-Болт, М10х70, 50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
  • 8 - Теплозащитный экран
  • 9 - Винт Torx, 6 Нм, самонарезающий
  • 10 - Жгут проводов

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевого колеса
Рулевая колонка
Следующие статьи
Снятие и установка рулевого механизма
Различия рулевых механизмов 2 и 3 поколения
Снятие и установка гофрированного чехла
Снятие и установка рулевой тяги


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка наконечника поперечной рулевой тяги Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Рулевой механизм с усилителем Фольксваген Гольф 3 (1991-1997)
Рулевой механизм Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка рулевой колонки Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Механизм переключения передач Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Тормозной диск и тормозной механизм — снятие и установка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Рулевой механизм с электромеханическим усилителем Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 25 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов