Проверить уровень масла.
Проконтролировать электрические провода обоих гидравлических выключателей в соответствии с электрической схемой.
Проверка гидравлического выключателя на 0,3/0,25 бар
Вывернуть гидравлический выключатель на 0,3 бар (коричневая изоляция), предварительно отсоединив от него электрический провод.
Внимание: Примерно с 3/96 на бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л (кроме 16-клапанных) вместо выключателя на 0,3 бар установлен гидравлический выключатель на 0,25 бар с голубой изоляцией.
Вместо гидравлического выключателя ввернуть подходящий манометр.
Если применяется измерительный прибор VW, то гидравлический выключатель ввернуть в измерительный прибор.
Внимание: Описываемая проверка может выполняться лишь в случае, если гидравлический выключатель может вворачиваться в манометр. В противном случае можно выполнить проверку лишь гидравлических выключателей на 1,8/1,4 и 0,9 бар.
Измерительный прибор соединить вспомогательным проводом с массой.
Штекерный контакт гидравлического выключателя на 0,3/0,25 бар вспомогательным проводом -А- через индикатор напряжения подключить к положительному полюсу аккумулятора. При этом должно показываться напряжение и гореть контрольная пампа или световой диод.
Запустить двигатель и медленно повышать частоту вращения коленчатого вала.
Как только манометр покажет давление 0,15-0,45 бар (для выключателя на 0,3 бар) или 0,15-0,35 бар (для выключателя на 0,25 бар), напряжение должно выключиться, а контрольная пампа индикатора напряжения погаснуть. В противном случае гидравлический выключатель на 0,3/0,25 бар заменить.
Проверка гидравлического выключателя на 1,8/1,4/0,9 бар
Отсоединить от гидравлического выключателя электрический провод.
Штекерный контакт выключателя соединить вспомогательным проводом -В- (6-цилиндровый двигатель: VW 1594) через индикатор напряжения с положительным полюсом аккумулятора. При неработающем двигателе напряжение должно отсутствовать, в противном случае гидравлический выключатель заменить.
Запустить двигатель и медленно повышать частоту вращения коленчатого вала.
При достижении контрольного давления должно появиться напряжение и загораться контрольная лампа.
Проверка давления масла
Запустить двигатель и повысить частоту вращения коленчатого вала до 2000 1/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно составлять не менее 2,0 бар.
Недостаточное давление масла указывает на изношенность подшипников коленчатого вала.
Вставить гидравлический выключатель с уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Нм.
Комментарии посетителей