Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Поиск и устранение неисправностей

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Поиск и устранение неисправностей
            0


При поиске неисправностей исходим из того, что двигатель не имеет механических повреждении. Далее допускаем, что двигатель внезапно остановился и не "желает" больше заводиться.

"Прокручивает" ли стартер двигатель?



Стартер работает неэффективно или вообще не работает. Об атом читайте в данной главе, в разделе "Источники неполадок в электрооборудовании". Напротив, если двигатель прокручивается активно, для дальнейшей локализации дефектов надо ответить по очереди на нижеследующие вопросы.



Подается ли топливо к форсункам?



С помощью открытого гаечного ключа SW17 отвернуть гайку топливопровода у одной из форсунок. Теперь помощник кратковременно воздействует на стартер (рычаг коробки передач находится в положении нейтрали). Выходит ли дизельное топливо у форсунки топливной системы? Если да, значит подача топлива, вероятно, в порядке. Если топлива нет, читайте раздел "Источники неполадок в системе подачи топлива".



Система предварительного накаливания в порядке? (Холодный двигатель не заводится.)



Контакт контрольной лампы присоединить к электросоединению калильной свечи: другой контакт лампы держать "у массы". Помощник кратковременно поворачивает ключ зажигания в позицию "Предварительное накаливание". Вспыхивает лампа? Если она не горит, хотя двигатель холодный, система предварительного накаливания имеет дефект. Если лампочка светится, значит электропитание к калильным свечам подается. По все же сами свечи могут быть неисправными. Читайте раздел "Поиск неисправностей в системе предварительного накаливания".




Визуальный контроль



Прежде, чем рассуждать о том, почему дизельный двигатель не желает заводиться, имеет смысл визуально проверить отсек двигателя.
  • Герметичны ли топливопроводы? Это вы сможете обнаружить по запаху дизельного топлива.
  • Возможно, ослабли контакты в системе предварительного накаливания?
  • Исправен ли провод, ведущий к выключателю топливного насоса высокого давления?

Поиск неисправностей в электрооборудовании



Если стартер "не желает" прокручивать двигатель, смотрим на контрольные лампочки, размещенные в панели приборов. Они дают некоторую информацию о возможной неисправности.
  • Контрольные лампочки гаснут при повороте ключа: аккумулятор разрядился или ослабел из-за долгого срока службы. Стартер, возможно, имеет короткое замыкание.
  • Контрольные лампы остаются ярко освещенными при включении стартера: провод (клемма 50) у реле стартера неисправен, дефект в стартере, изношены контактные щетки или контакт клеммы 50 в замке зажигания имеет дефект. В автоматической коробке передач: пусковой переключатель в рычаге управления имеет дефект. Рычаг управления немного сдвинуть вперед и назад; одновременно снова пускать в ход.
  • Контрольные лампочки совсем не горят: аккумулятор рязрядился, наконечник провода стартера и клеммы аккумулятора окислились.

Поиск неисправностей в системе подачи топлива



Если при осуществлении описанного выше контроля топливо не вытекает из форсунок, то в качестве источников неисправности можно рассматривать следующие.


  • В баке нет больше топлива.
  • Выключатель в топливном насосе имеет дефект и блокирует подачу топлива к форсункам.
  • Засорен топливный фильтр или топливопроводы. Зимой возможно в топливопроводах застыло топливо до студнеобразного состояния.
  • После осуществления работ у топливного насоса были перепутаны пустотелые винты трубопроводов прямого и обратного хода. Пустотелый винт для линии слива обозначен буквами "OUT".
  • О других источниках нарушений можно прочесть в главе "Дизельная система впрыска", в разделе "Неисправности в системе дизельного впрыска".

Указание. Если засоренные или заполненные застывшим дизельным топливом топливопроводы или фильтр препятствуют дальнейшей езде, используйте запасную канистру в качестве "аварийного" бака. Снять трубопровод, ведущий к топливному насосу, возле фильтра. Тщательно почистить и вставить в запасную канистру, предварительно размещенную в отсеке двигателя. Канистру хорошо закрепить. Отверстие должно быть направлено назад (во избежание расплескивания при торможении). Шланг закрепить в канистре, чтобы он не болтался. Так можно спокойно ехать в ближайшую мастерскую. Этот метод никогда нельзя применять в машине, имеющей карбюраторный двигатель. Существует опасность возникновения пожара!


Поиск неисправностей в системе предварительного накаливания



Систему предварительного накаливания можно в течение короткого времени проверить с помощью контрольной лампы. Если в этой системе есть дефект, можно быстро внести ясность с помощью проверок, описанных в главе "Система предварительного накаливания".

Что надо иметь в виду



Наиболее частыми причинами дорожных неисправностей в описываемых моделях "Фольксвагена" являются следующие:
  • Нарушение контактов в электрооборудовании.
  • Порванный клиновидный ремень.
  • Дефектный термопереключатель электровентилятора радиатора.
  • Сломанная тяга привода акселератора.

Водитель, который обратит внимание на перечисленные выше пункты перед продолжительной поездкой и при необходимости возьмет с собой в дорогу нужную запчасть, не окажется беспомощным в случае неполадки в пути.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тяги сцепления, тормоза и дроссельных заслонок
Смазка тяг, шарниров и замков
Главная передача автоматической коробки передач
Контроль уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Проверка герметичности механической коробки передач
Замена масляного фильтра
Следующие статьи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Поиск неисправностей, их причины и способы устранения Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Поиск неисправностей в системе электрооборудования Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Устранение бокового увода Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Поиск неисправностей в электрооборудовании Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Индикация неисправностей с помощью контрольных ламп Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 22 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов