Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Замена моторного масла

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Замена моторного масла
            0


Как часто менять масло



Если вы ездите на дизельном "Фольксвагене" преимущественно по длинным трассам, то не потребуется точно соблюдать интервал смены масла, равный 7500 км. Иногда без ущерба этот промежуток может составить и 9000 км. Если в интервалах между сменами в двигатель дополнительно заливают масло, то оно обновляется. Если автомобиль ездит только по коротким маршрутам (например, в городе), то придется производить чаще смену масла. В случае, если двигатель из-за коротких маршрутов не достигает полной рабочей температуры, выход осадков от сгорания и конденсата топлива становится больше, в особенности зимой. Сезонная смена масла (до и после зимних месяцев) имеет значение для тех владельцев, которые залили в двигатель недорогое сезонное масло, которое не подходит для последующего времени года.

Какие приспособления потребуются



Следующие приспособления облегчают жизнь владельцу, самостоятельно занимающемуся сменой масла:
  • Ванна для сливаемого масла. Можно использовать пластмассовую банку из-под масла соответствующего объема, срезав у нее боковую стенку.
  • Канистра со старым маслом служит для его сбора.
  • Большая воронка облегчает переливание масла.
  • Разумеется, необходимо свежее масло для двигателя. Его следует покупать в соответствии со спецификациями.
  • Масляный фильтр и ключ с натяжной лентой для отсоединения фильтра.
  • Уплотнение для резьбовой пробки сливного отверстия.

Смена масла в двигателе



Масло следует заменять, когда двигатель находится в рабочем, теплом состоянии. Только таким образом вымываются все осадки из масляной ванны поддона двигателя.


  • Поставьте ванну для слива (см. рис. ниже) под двигатель.
  • Выверните маслосливную пробку, дайте стечь маслу.
  • Снова заверните пробку с новым уплотнительным кольцом (момент затяжки составляет 30 Нм).
  • При каждой второй замене масла следует менять масляный фильтр (см. далее).



Оснастка для владельца, самостоятельно занимающегося сменой масла: 1 - воронка для переливания масла; 2 - масло для двигателя в достаточном количестве; 3 - маслоналивной бидон; 4 - канистра со старым маслом; 5 - масляная канистра с вырезанной боковой стенкой для приема слитого масла; 6 - масляный фильтр; 7 - ключ с натяжной лентой для отсоединения маслинного фильтра.


Количество заливаемого масла



Количество масла зависит от того, заменяется ли масляный фильтр. Рекомендуются следующие объемы:
  • без смены фильтра 3,0 литра;
  • со сменой фильтра 3,5 литра.



Сливная пробка находится на задней стороне масляного картера

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Правильный выбор вязкости масла. Сезонные и всесезонные масла
Качество моторного масла и его спецификация
Расход моторного масла
Дополнительная заливка масла
Проверка уровня масла в двигателе
Безопасное рабочее место
Следующие статьи
Замена масляного фильтра
Проверка герметичности механической коробки передач
Контроль уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Главная передача автоматической коробки передач
Смазка тяг, шарниров и замков
Тяги сцепления, тормоза и дроссельных заслонок


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Замена моторного масла Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Замена моторного масла/замена масляного фильтра Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка уровня моторного масла (дизельный двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена моторного масла Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Замена моторного масла и масляного фильтра Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 37 + 45 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов