Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Качество моторного масла и его спецификация

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Качество моторного масла и его спецификация
            0


Качество масла для дизельного двигателя имеет большое значение. Дизель работает при больших удельных нагрузках и температурах, что и определяет требования к моторному маслу. Независимо от того, где вы покупаете масло и какой фирмы-производителя, на упаковке должны быть указаны две важные характеристики:
  • 1. Класс вязкости по SAE.
  • 2. Уровень качества по API или ССМС или МТС; наиболее распространенной является шкала API.

Таблица иллюстрирует рекомендации по вязкости масел для всасывающих дизельных и турбодизельных двигателей. Указанные температуры надо понимать как постоянно действующие. Небольшие кратковременные колебания не играют роли.

Спецификация масел для дизельного двигателя





Спецификация масел для турбодизельного двигателя



Фирма "Фольксваген" предписывает для турбодизельных двигателей масло по API CF. Только для доливки в интервалах между сменами можно также заливать масло по API СЕ, если нет масла названного уровня качества.

Вязкость масла



Вязкость масла определяет следующее:
  • сможет ли стартер пустить холодный двигатель;
  • будут ли после холодного пуска все места смазки обеспечены маслом;
  • прочность масляной пленки при высоких температурах и числах оборотов.

Американское объединение автомобилестроения распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью: от маловязких зимних масел SAE 5, 10,15 к промежуточной ступени SAE 20 и затем к густым летним маслам SAE 30,40 и 50.

Самым дешевым является сезонное масло. Для хорошей смазки двигателя масло должно быть маловязким или густым в соответствии со временем года. Это означает, что осенью в двигатель следует заливать зимнее масло, а весной - летнее.

Существенно более дорогостоящим и более трудоемким в изготовлении является всесезонное масло. Оно содержит присадки. Благодаря этому масло может гибко адаптироваться к той или иной температуре и соответствовать нескольким классам вязкости. Масло марки SAE 15W-50 при температуре -15 градусов по Цельсию соответствует классу вязкости 15, при температуре 100 градусов по Цельсию - классу 50. Возникает проблема из-за того, что у некоторых всесезонных масел свойства со временем могут изменяться. Тогда верхний класс вязкости больше нельзя сохранить, масло уже не является таким стойким к температуре. По этой причине всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года не рекомендуются для двигателей "Фольксваген".

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Расход моторного масла
Дополнительная заливка масла
Проверка уровня масла в двигателе
Безопасное рабочее место
Регулярное техническое обслуживание и его планирование
Проверка тормозов
Следующие статьи
Правильный выбор вязкости масла. Сезонные и всесезонные масла
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Проверка герметичности механической коробки передач
Контроль уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Главная передача автоматической коробки передач


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Замена моторного масла Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Техническое обслуживание с заменой моторного масла Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка уровня моторного масла (дизельный двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Спецификация моторного масла Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка уровня моторного масла Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 30 + 41 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов