Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Контроль уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Контроль уровня рабочей жидкости в автоматической ...
            0


Автоматическая коробка передач наполнена рабочей жидкостью, которая имеет название Automatic Transmission Fluid. Она служит в качестве смазывающего средства, а также для управления гидравлическим давлением в коробке передач. Жидкость ATF должна иметь обозначение "декстрон" (с последующим контрольным числом).

Неподходящая жидкость может привести к поломке автоматической коробки передач!


Когда проводится проверка уровня, синтетическая жидкость ATF должна быть теплой. Это достигается работой двигателя в течение 5-10 минут. Уровень жидкости меняется в зависимости от температуры и заполнения гидравлических магистралей. Когда жидкость в холодном состоянии, уровень оказывается слишком большим, а после длительной езды - слишком малым.

Затянуть ручной тормоз. Установить рычаг управления в позицию "Р", дать двигателю поработать на холостом ходу.

Вытянуть щуп (по направлению движения слева в отсеке двигателя; щуп можно узнать по проушине). Протирать его нужно только чистой салфеткой.

Вставить щуп и еще раз его вынуть. Количество жидкости между верхней и нижней отметками составляет 0,3 литра.

Уровень должен находиться между отметками на щупе.

Жидкость имеет красный или красно-коричневый цвет. Применяемая с 1985 года красно-коричневая ATF через короткое время меняет свой цвет на черно-коричневый. Это нормальное явление и не означает дефектности.

Если по запаху чувствуется, что ATF пригорела, то это говорит о неисправности коробки.

Если уровень жидкости слишком низкий, то не следует сразу доливать ATF, сначала проверьте коробку передач: есть ли негерметичности. Необходимые работы по герметизации следует поручить СТО.


Слишком высокий уровень жидкости может быть из-за того, что повреждено уплотнение между автоматической коробкой и главной передачей.

Проверить уровень масла в главной передаче (смотрите следующую главу).

Если там слишком мало масла, СТО должна заново уплотнить детали и сменить жидкость АТF.

Если уровень масла в главной передаче соответствует норме, то избыток ATF отсасывается из автоматической коробки передач. Слишком высокий уровень ATF может вызвать повреждение коробки передач.

Смена жидкости ATF





Пробка для контроля уровня масла в коробке передач (стрелка) находится перед левой полуосью При снятом левом переднем колесе она хорошо видна


При обычном режиме езды по схеме технического обслуживания предусмотрена замена жидкости ATF через каждые 45.000 км пути. Если автомобиль ездит преимущественно по коротким трассам, с прицепом или в горной местности, тогда смену жидкости ATF следует осуществлять через более короткие интервалы. Для этого старая жидкость ATF отсасывается; одновременно очищаются масляный картер и сетчатый фильтр. Эти работы должна выполнять СТО.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка герметичности механической коробки передач
Замена масляного фильтра
Замена моторного масла
Правильный выбор вязкости масла. Сезонные и всесезонные масла
Качество моторного масла и его спецификация
Расход моторного масла
Следующие статьи
Главная передача автоматической коробки передач
Смазка тяг, шарниров и замков
Тяги сцепления, тормоза и дроссельных заслонок
Поиск и устранение неисправностей


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Указатель уровня топлива, уровня и температуры охлаждющей жидкости (с 11.1995 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Общие указания о коробке передач Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка уровня масла в механической коробке передач Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня масла в коробке передач Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка уровня тормозной жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 27 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов